Работа на своем КАМАЗе – сколько зарабатывают водители грузовиков

Когда я была очень молодой, за мной пытался ухаживать один мальчик. А батя у него был дальнобойщиком. Он  говорил, что батя зарабатывает какие-то сумасшедшие по тем временам деньги – три или четыре средних зарплаты по Москве на то время.  У его отца была своя машина, КАМАЗ, кажется. Мотался он по России.   Я  тогда решила, что мальчик просто хочет произвести впечатление – сам-то он походил на нищеброда и с доходами бати это как-то не вязалось.  Но недавно я узнала, что он мог и не врать.

Знакомый рассказал, сколько  зарабатывает на КАМАЗе. У него самосвал, правда. Вывозит он мусор с какого-то завода. Ездка на свалку занимает часа два и дают за нее 150 долларов. За день он совершкает 3 ездки, работает почти без выходных. За минусом бензина получается 250-300 тысяч рублей в месяц. вполне прилично. Минус в том, что работа только в летний сезон. КАМАЗ он брал б/у за какие-то копейки, отбил за два месяца.

Можно еще брать подработки по знакомым – особенно актцально для частного сектора – спиленные деревья там вывезти, мусор после ренмонта дома. Рентабельность у самосвалов очень хорошая при наличии клиентов.

Зимой работы пркатически нет – проедает летние заработки. В зимний сезон работа есть только на вывозе снега – нужно иметь контакты с администрацией. Он и работу с мусором получил через знакомых, а это совсем другой уровень. В общем, есть некая своя “мафия” в этом бизнесе и с улицы не зайдешь, как бы ни вкусны были такие заработки для обывателя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 thoughts

  1. Привет вредным барбарискам, давно к тебе в гости не заходил…

    Так это от ухажера у тебя знания о тормозе в “Камазе”? Логично, ведь еще в позапрошлом веке один английский математик приучил людей к тому, что Алисы – это любопытные создания. :)

  2. Алиса, КАМАЗ это прошлый век. Учитывая требование в постоянной обслуге он не выгоден.
    У моего товарища автосервис по грузовикам. Поправка – грузовики Европейские.
    Средняя доходность седельного тягача – 400.000р в месяц, за вычетом обязательного планового ТО, расходов на топливо и ADBlue.
    К тому же, такой грузовик может работать не только летом – грузы возят круглый год.

    1. куда же он их гоняет? мне предлагали купить тягач и сдать в аренду за сотку в месяц, плача, что больше 200 на нем не заработать – и это на международке, там самое доходное место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *