Зачем нужны дорогие телефоны?

Намедни наткнулась на осбуждения преимуществ и недостатков мобильных телефонов по принципу цена/полезность функций. Вот некоторые выдержки из спора, защищающие бюджетные модели – то биь тот сегмент рынка, который не является смартфонами (я иногда даже забываю, что такие еще продаются).

 

1 “А зачем нужны телефоны за овер 1к?
Недавно мне для работы понадобился второй телефон
Смотрите, какую крастоту я купил.


790 рублей – цена двух обедов в маке.
Держит батарейку месяц, если просто лежит, и неделю, если каждый день говорить. В принципе, это все, что требуется от телефона, я на него не нарадуюсь.
Какими же функциями оправдывают свое существование гейфоны и ведроиды, и вообще любые мобилы дороже 1ооо рублей?
Ведь все они держат батарейку в 15 раз этого простого самсунга, а это главное в телефоне.
Фото сделано с нокии n900, которую я брал за 30к по принципу “дайте мне самый дорогой телефон в наличии. наверное, он самый лучший”. Она меня уже задолбала глюками, лагами и батарейкой на два дня. Никаких функций, оправдывающих ее цену, она не имеет.
В семье имеяются гэлакси таб и айпад первые, которые я покупал в подарок жене и маме соотвественно. Обе игрушки меня ничем не впечатляют”.

 

 

 

2 “Атрибут каждого хипстера – гейфон или ведро. Помойное. Почему? А потому, что в этом ведре куча всякого ненужного хлама.


Nokia 3310. Телефон, прошедший через века! Изобретённый ещё в XX веке, прародителем его являлся “пацанский” Nokia 3210, этот телефон продолжает работать и работать. У многих ещё с родной металлогидридной батареей. Что он умеет? Звонить. Принимать SMS, пейдженговые сообщения, e-mail. И всё. А разве другие телефоны умеют что-то большее? Давайте разберёмся.
1. Фотоаппарат. В телефоне он говно по определению и ничем иным быть не может. Оптика крайне мала, матрица – говно, и сколько б производитель не впихнул туда мегапикселей, говном камера в телефоне была, говном и останется, если тебе нужен фотоаппарат, так купи мыльницу/зеркалку. Китайская “игрушечная” мыльница за 1500 рублей снимает лучше любого ведра, гейфона, нокии и т.п. Не говоря уже про хороших, годных производителей фототехники.
2. Плеер. В телефоне он говно по определению. Звучание у самсунгов и нокий – хлюпающее говно. При этом не важно, какой плеер установлен, у старых самсунгов без ОС звучание на порядок выше, чем у нового ведроидодерьма для быдла. Любой эмпэтри-плеер, даже китайское говно за 500 рублей, будет звучать в разы качественней, к тому же у них стандартный разъём мини-джек-стерео, а значит не нужны фирмовые уши, и можно подключить любые – от китайского говна, до весьма хороших, годных наушников. Даже советские “ТДС”, если конечно усилок плеер такое потянет.
Но ладно на улице, но я видел даже таких имбицилов, которые свой телефон подключали к китайским колоночкам “СВИН”, и радовались. Но быдло же, в 90-е оно музыкальные центры покупало, сейчас вон говнотелефоны к говноколонкам подключает.
Но надо признать, что у Айфонов и Айпадов звук на уровне китайского эмпэтрёшника, т.е. лучше, чем у нокий и ведра. Однако, нормальную закачку пиратских эмпэтри из ВК он не поддерживает – плати, сука, плати за нули и единички, плати-плати. Ну умные люди айфон ломают, но зачем эти костыли?
Вывод: Плеер в телефоне НЕ НУЖЕН, ведь есть качественные эмпэтри-плееры и компьютеры с хорошими, годными звуковыми картами. При этом даже старый усилитель Бриг будет в десять тысяч раз лучше всяких говносвинов и прочих “калоначег 5.1″ за 5000 рублей, и даже старый кассетник “Маяк” звучит лучше любого гейфона, не говоря уже про ведро и ноклы.
3. Видеопроигрыватель. Ну это вообще пушка. Мобилы уже научили крутить HD-видео… НО ЗАЧЕМ?! На этом экранчике смотреть кино? Да ещё и HD? Нет, увольте, я ещё не долбанулся головой. На таком экранчике кинцо не нужно. Отдельный подвид – говноеды с 3gp. Но даже на экране самсунг гэлакси разница между 3гп и HD почти незаметна. Да мне банально глаза жалко.
Вывод: видеопроигрыватель не нужен, купите нетбук или портативный DVD/Bluray-плеер.
Отдельное слово о HD-выходе у телефона. ЗАЧЕМ?
4. Видеокамера. О да, современные телефоны снимают на уровне древней VHS-видеокамеры. Я об айфонах и дорогих вёдрах. НО ЗАЧЕМ, когда есть видеокамера? Если ты снимаешь видео, так купи HD-камеру. Да старая ВэХаЭсина будет удобнее, чем снимать гейфоном. Квадратики и прочие артефакты сжатия, низкое разрешение матрицы не спасёт никакое HD, хуёвая мыльная оптика… Были в СССР кинокамеры 8 мм… Мобилы – ещё хуже. При этом качественно снимают только дорогие вёдра, гейфон 4Г и некоторые дешёвые Нокии таки научили. Вёдра дешевле 9000 снимают также, как летают киви – как говно. Вывод: камера в телефоне НЕ НУЖНА.
5. Игры. Игр на телефоне нет. Хотя нет, есть телефоны с кнопками, в которые можно пихнуть эмулятор какого-нибудь ретрокинца типа Денди или даже Плейстейшна с Нинтендой 64. Пожалуй, это единственные телефоны, на которых есть игори. Сенсорное говно блещет как казуальным говном, так и портами с ретросонсолей и DOS старых игр, типа пиздюка нюкема, но КАК ИГРАТЬ В НЮКЕМА НА СЕНСОРЕ? Вы ребята совсем долбанулись? Нокла пыталась создать телефон-сонсоль, Н-гагу, да, но соснула, потому, что графон на уровне ГБА на экранчике 176×208 никому не всралась, когда уже была ПСП. Сейчас сосони пытается создать игрофон, но стоит это говно как гейфон, при этом функционал на уровне Nokia 3310, как впрочем и у любой другой мобилы. Отдельное слово – ЖАБАИГРЫ! Нет, преферанс или миллионер не в счёт, они отлично завлекают во время поездки в автобусе, но каким надо быть говноедом, чтобы играть в жаба-бродилки, стрелялки, в эти говноподелия без души? Фу таким быть! Поставь же себе эмулятор ретро-кинца, если так хочется. Но у ПСП ВСЕ ВЕДРОИДЫ СОСУТ, про гейфоны и ноклы молчу, единственное, на Н-гагу есть эмуляторы денди и прочего кинца, да и Н95 можно доработать дополнительным софтом, превратить в сонсоль уровня Динга Дигитал, и играть. Но не лучше ли взять ПСП или ту же дингу дигитал, благо динга уже продаётся в РФ, а ПСП подержанная стоит 1000-5000.
6. Интернет. Ага, на сенсоре. Или без сенсора, но с кнопками. В п… такой интернет. Без сенсора задолбешься тыкать кнопочки, с сенсором задолбешься набирать пост. Экранная клава? Ха, костыли жалкие. Она ещё неудобнее, чем игори на сенсоре. Не надо врать! Сенсорные телефоны в интернете – говно. Кнопочные меньшее говно, но всё же. Есть телефоны “сенсор + кнопки” – вот там ещё более-менее. При этом всё это на миллипиздрическом экране, ведь даже экран Гэлакси – мелкое говно.
7. ICQ, Скайп и прочие приблуды для школьников. Отлично работают на кнопочных, да. С сенсорника не посидишь – кнопочек-то нема. Поэтому в этом пункте соснули только сенсорники. Сенсорники – хас но интернет.
8. GPS. Который нигде не ловит. Китайский ГПС за 2500 рублей будет в миллиарды раз лучше и полезнее.
9. Телевизор, не могущий в SECAM, радио, не ловящее даже пендостанские УКВ 88-108 MHz, не говоря уже про наши 64-74.

Итак, как вы поняли, функционал ВСЕХ, абсолютно всех телефонов, будь то ВЕДРОИД, ГЕЙФОН, СИМБИАН и даже телефон без ОС – на уровне Nokia 3310, там могут быть навороты, НО ОНИ ЛИБО НЕ НУЖНЫ НИКОМУ, ЛИБО НАСТОЛЬКО УБОГИ, ЧТО УЖАС. И когда очередной говноед вытаскивает телефон за 30-50 тысяч, я смотрю на него, как на жертву маркеологов, эпик быдло и просто НЕ ЧЕЛОВЕКА.

А вообще, все обладатели телефонов обычно лишены плеера, фотоаппарата, сонсоли, и кукарекают, что их говно не хуже плеера, фотоаппарата, сонсоли, что только указывает на их нищебродность, и не способность купить даже китайские аналоги, не говоря уже про фирмовые плееры, фотоаппараты, сонсоли. Кстати, китайские товары могут быть мегавинраром, бывают намного лушче официальных, но обычно говно”

 

 

Со многим можно поспорить. Мне, например, в телефоне нужна камера, и хорошая. Я люблю фоткать для себя всякие случайно пригянувшиеся сюжеты вроде потягивающихся котов. Музыкальный плеер тоже не лишний, когда обычный садится. Смотреть кинцо – да, иногда можно.

С дргуой стороны, мобильный интернет в Рашке практичски не работает. Читать на таком экранчике я бы не стала, ведь есть нормальная электронная книга от Покетбук. Игры для детей, если уж играть – то на ПК или приставке. Так за что же накручивают эти 29 тысяч сверху к стоимости телефона за “смарт” составляющую? Вывод. в общем-то правильный. Маркетологи за 10 цен скармливают ненужные фунции быдлу.

По мне бы лучший телефон – это мобила с большим экраном, камерой от 8 МП, музыкой и чтоб держал батарею хотя бы недельку. Но таких не делают… скоты! Вот почему не делают? Не верю, что это технически невозможно!

© alisaslut

Поделиться в соцсетях

32 комментария в “Зачем нужны дорогие телефоны?

  1. Zagadochny29 апреля 2013 в 11:39 пишет:

    Я тоже с чем-то бы поспорил, но в целом согласен. У меня два телефона – один HTC (за 14 000 руб. брал 2,5 года назад). Другой – Нокиа за 1000 руб, приблизительно такой же как на фотке выше. Многофункциональным, громоздким и быстроразряжающимся HTS, как телефоном уже года полтора не пользуюсь – использую его как фотик, видеокамера и GPS-навигатор – беру с собой не всегда. А вот дешевый мобильник Нокиа очень удобный – небольшой, заряжать надо раз в неделю – как телефоном, тепереь только им пользуюсь. “Мы зарабатываем на понтах молодежи” (с) Apple :) :)

  2. у меня два айфона, в целом с чем-то согласен, а с чем-то нет, мне вот например очень удобно что он у меня с музыкой в машине завязан) ну и во всякие аркадки когда делать нечего поиграть можно)

    • alisaslut29 апреля 2013 в 21:38 пишет:

      >два айфона
      то есть, жрать говно одной ложкой тебе мало и ты фигачишь с двух рук?

      • ну у меня вообще-то два телефона, уже почти лет десять как, ибо удобно.
        Как стал покупать айфоны стало два айфона, ну а че покупать-то?
        Может самсунг гэлэкси куплю, чисто чтоб на андроид позырить попользоваться. В целом вообще похер, мне удобно с айфоном)

  3. Лана29 апреля 2013 в 21:01 пишет:

    Что уж говорить мне, всё ещё с Siemens С55 ))))
    Если бы была “та самая Нокиа” я бы вообще ещё не задумывалась о смене мобильного, но этот уже надо менять. Конечно, хочу нокиу, модель, которую делают в Финляндии (для меня это главный критерий), но ещё не выбрала.

  4. alisaslut10 мая 2013 в 18:53 пишет:

    оказывается, ученые думают вперед потребителей!
    “Ученые Иллинойского университета в настоящее время работают над созданием литий-ионной батареи, в 2000 раз более емкой по сравнению с современными аккумуляторами.

    Это совершенно новый взгляд на аккумуляторы, отмечают разработчики. На самом деле аккумулятор может работать так долго, как никто себе не может представить. “Мы работаем над микротехнологией, которая изменит представление людей об аккумуляторах. Теперь источники энергии будут соответствовать электронике, которую они питают”, — отмечается в релизе”
    http://hi-tech.mail.ru/news/misc/one_second_charge.html
    вот такой смартфон я бы взяла не раздумывая!

    • Вот ведь прыткая какая, даже с характеристиками не ознакомилась бы? :)
      Этот смартфон по крайней мере на начальном этапе продавали бы по таким ценам, что раздумывать о покупке стал бы практически любой человек. И неизвестно, как скоро ситуация изменилась бы в сторону удешевления.

    • Millionaire30 ноября 2013 в 1:58 пишет:

      Ты утверждаешь, что телефон за 30-50К покупать глупо, а есть черную икру и тот же Lindt – нет? Тебя не понять. Если выбирать lifestyle – то только один. Не смешно выглядит человек, отдыхающий на Мальдивах с телефоном за 1К? iPhone покупать не стоит, если есть деньги. Стоит покупать Vertu или Ulysse Nardin. Если появишься с телефоном за 1к на важной деловой встрече, это могут просто не понять…

  5. Мимокрок14 мая 2013 в 1:49 пишет:

    С чем-то согласен. Навороты действительно НЕ НУЖНЫ. Только если ты ими НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ. Тогда да – действительно говноедство. Как мы видим с гейфонами и быдловедроидами. Но когда ты приступил к покупке устройства РАЦИОНАЛЬНО, и знаешь что тебе нужно – это ли плохо? На счет сивстелкоперделок – не скажи. Покупал по ностальгии с510 (после к300, подаренного мне в незапамятные времена) и постарался использовать его по максимуму. Если руки не из ж – можно перешить все драйверы или/и любые мокрописьки (системные скрипты, эльфы, плеер) и получить максимальный кпд от устройства, причем возможности настройки гейфону и не снились. Это ли плохо – подходить рационально?
    На счет ДЖАБА ИГОРЕЙ – почти правда. Но ты наверное скачивал парашу с телека или коммерческое говнецо.(иногда бывает годным). Такие игори, как Zombie infection(реиграбельность, настоящий зомбиапокалипсис, нехватка патронов тайники – игра получше сонсольного кинца будет) , resident evil(china клоны), Arasaka’s plot (годнейший киберпанк, за последние годы даже на пк что-либо близкого с ролевой системой не было, не говоря о сонсолях), stalker 1(это про постапокалипсис. игра очень атмосферна, но очень сложна, играть проблематично из-за 176х220), Трудно Быть Богом, Castlevania. Эти игори я проходил по нескольку раз, количество души переваливает за центнеры. Но по-настоящему ДУШЕВНЫЙ, НЕЛИНЕЙНЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ игорь(точнее, серия) – Fire Emblem(пошаг-рпг) от gameislive(китайский разраб). Я могу говорить часами о ролевой системе, системе классов, балансе оружия, великолепном сюжете(нелинейном), разрывошаблонных миссиях(последние части), секретах, и прочем лоре. Главный плюс игры – и ее недостаток – она на русском переводе не может коннектиться к серверу и писать сейвы, вследствии чего каждую игру серии игрок начинает с начальными персонажами…. И вот тут начинается тактика, подбор оружия еще на стадии эквипа команды(всего можно взять три, выбор огромен, есть кузница и крафт), формирование классов персонажей под свой стиль игры, сложная дилемма – “а кому стальной обериг на ап класса”, реиграбельность переваливает за 9000, тактическую рпг такого уровня я не встречал до этого нигде, battle for veshoth(пека), гордость ХИНДИГАМИНГА-тактеКАЛ-недорпг, отсасывает около сотни раз, стоит только немного сказать о ролевой системе и инвертаре. К сожалению из-за повышенной сложности последние части серии осиливают только хардкорные-тру-задроты, на Очищение у меня ушло около года дротства, и это только за добрую(не спасал), вобщем, душа льется мегатоннами, то, что сейчас выходит и рядом не стояло. Люто советую поиграть, базарю, еще захочешь.

  6. Лана18 мая 2013 в 19:19 пишет:

    Я сегодня наконец-то добрела до магазина телефонов и стала их рассматривать. И что-то я не могу найти ни одного телефона для себя. Они все одинаково мне не нужны.

    Т.е. не задействована ниша телефонов для минималисток. Мне нужен маленький (6*8см) телефон, будильник, радио, мр3, без сенсорного экрана, с кнопками, цветной. И чтобы служил мне верой и правдой 10 лет, как и предыдущий.

  7. moscowreg.org on 27 мая 2013 в 1:44 пишет:

    Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается

  8. мороз серафим владимирович on 15 сентября 2013 в 4:39 пишет:

    не согласен. надо покупать лишь то что разум подсказывает. как заметили ничего лишнего не нужно. а мне не нужны лишние девайсы, у меня карман а не рюкзак. простая звонилка на жаве не только звонит и сообщения. но и воспроизводит музло с радивой. хоть камеры там говенные но заснять ролик и сделать фото на уровне мыльницы может. и все это в одной аккуратной коробочке.

  9. Александр5 декабря 2013 в 23:57 пишет:

    О чем вы говорите
    это пишет тот у кого просто нет денег на дорогой хороший телефон
    И ЗВУК в дорогом телефоне хороший и камера
    и куча нужный программ
    ВЫ ПРОСТО НЕ УДАЧНИКИ которые не могут купить хороший дорогой телефон

    • alisaslut6 декабря 2013 в 21:18 пишет:

      лол, дорогой – это верту что-ли? потому что все остальные телефоны от мтс 970 до айфона 5S находятся в диапазоне зарплаты дворника от 1 дня до двух недель

  10. Две Цепи, но на мне обычно их больше9 декабря 2013 в 2:26 пишет:

    OMG! WTF?

    Нокиа и Самсунг конечно полное Г!

    Особенно Нокия- ублюдки, очень много срубили бабла, впаривая по Тааааким ЦЕНАМ бесполезное Г, а позиционировали его, как девайс чуть ли не с жизненно необходимым функционалом. МП3 и Блютусик для рингтончиков, дрянная фотокакмера, да фото камерой то стыдно называть и тд

    Пожалуй, в те времена, Сони Эриксон хоть что то пижей делали, камера была лучше, звук у МП3 тоже кстати был не особо хуже МП3 плеера. Да и игры были тоже забавные, КОНЕЧНО консоль это не заменяло, но тем для кого игры не самое важное- так разок другой рубануться- было в самый раз. НО эти времена прошли с пришествием айФонов, который поставил раком всех этих производителей мобильного баласта.

    Конечно самый 1ый айФон был слабоват. Фиговая камера, слабый инет, хотя в какой мобиле он был сильней? Но уже был классный сенсор, полноценный айПод Тач (что лично меня купило) да и IOS заставляла другие ОС тупо сосать в кустах. Ну а с появлением айФона 3Джи 3Джи Эс и далее- айФон стал новым форматом мобил.

    Как по мне так яблочная мобила отличная вещь.
    1- Полноценный айПод с афигенным звуком. А купи уши Beats by Dre, например, так вообще збс. Нах тоскать с собой отдельно айПод?! В машинке по блютусу на акустику звук оч хорошо выводится, тоже жирный ПЛЮС. Напрямую с устройства покупка музыки в айТюнс очень удобна.

    2- Камера (Вполне можно фоткать, получаются нормальные снимки, сразу же можно скидывать друзьям. Да и распечатать тоже норм 10х15 особенно.Если носить с собой еще и мыльницу, то это збс. Потом фотки на комп бросать. Просто лень. Конечно едя на отдых надо взять зеркалку, но ее каждый день с собой не поносишь. Так что у мыльницы тоже большой смысл теряется)

    3- Инет мобильный в москве действительно фигова пашет но есть Вай Фай. Для меня лично куча прог полезных есть еще. whatapp, facetime, instagram, vk, fb, просто брузер, чтоб поинету чтонить глянуть. Я лично для всяких таких вещей все реже и реже стал ноутом пользоваться. А уж с появлением айПада, я лично еще реже стал пользоваться ноутом.

    По мне айФон- идеальная мобила. Щас кто то конечно начнет вякать, что всякие Самсунг, HTC и прочее Г не хуже яблочного, но наделе оказывается хуже, ниже плинтуса. Единственный Плюс этого шерпатрепа- это плюс для халявщиков. Музыку качать низкого качества на халяву и хвастаться этим.
    А смотреть фильмы на любой мобиле- это полный бред. Да и игровую консоль ничто не заменит. Есть Плейстейшн и Икс Бокс для этого.

    • Васятка13 декабря 2013 в 12:08 пишет:

      >Полноценный айПод с афигенным звуком.
      >купи уши Beats by Dre, например
      iPod – дешевое говно
      Beats by Dre – дорогое (для китайского говна) говно

      • Две Цепи, но на мне обычно их больше15 декабря 2013 в 14:51 пишет:

        У тебя с головой все нормально? Если ты на рынке покупаешь китайские подделки, это не значит, что оригинальный товар Гавно. Ты хоть послушай звук, ради интереса, что дальше не позорится

        • Васятка15 декабря 2013 в 18:40 пишет:

          ну во-первых, великий и ужасный тся/ться и множество пунктуационных ошибок затрудняют прочтение твоего опуса, но основной смысл ясен.
          А во-вторых мне интересно, все поклонники Apple пишут говно с большой буквы?

          Теперь по пунктам:

          >У тебя с головой все нормально? Если ты на рынке покупаешь китайские подделки
          Да-да, ты все правильно прочитал, я здоров и считаю оригинальный iPod из оригинального Re:Store оригинальным китайским говном.
          >Ты хоть послушай звук
          И что я должен там услышать? Что кроме iPhone/iPod и китайских наушников ты слушал?

          • Две Цепи, но на мне обычно их больше15 декабря 2013 в 20:38 пишет:

            Понятно все с тобой. Все любители дешевых подделок пытаются перевести тему. А с учетом того, что русский не мой родной язык, я на нем пишу афигенно.

            -Да-да, ты все правильно прочитал, я здоров и считаю оригинальный iPod из оригинального Re:Store оригинальным китайским говном.
            –Да нет, с головой что-то не то у тебя по ходу!

            -И что я должен там услышать? Что кроме iPhone/iPod и китайских наушников ты слушал?
            –В Битсах отличный звук! Ты бы прежде, чем писать, послушал бы ради интереса. Конкретно говорю про накладные наушники Beats by Dr. Dre Special Edition. Я много с чем могу сравнить и с Sennheiser и Sony и Bose и тд. Но они сосут в кустах по сравнению с Битсами!

            Гавно с большой буквы заметил? Да я бы и не так написал, просто не хочу бан получит если че.

            Так что не парься Вася. Техника шагнула вперед. Ты наверное еще со старого касетника не прешел, боишься, что айПод хуже зазвучит ЛОлка да и только

            • Васятка17 декабря 2013 в 12:24 пишет:

              >В Битсах отличный звук!
              >могу сравнить и с Sennheiser и Sony и Bose
              Попался, Алиса где-то писала, что нищеброды ориентируются по брендам.
              Тот-же Sennheiser выпускает наушники в ценовом диапазоне 10$-10000$. Если ты сравнивал свои битцы с HD215 твоего одноклассника, то я с тобой согласен. Сравни хотя-бы с AKG-K701, ах-да твой iPhone их не потянет.
              Нет денег – посмотри характеристики ATH-ES7 (iPhone тянет), и своих битсов, которые вдвое дороже кстати.

              >Техника шагнула вперед. Ты наверное еще со старого касетника не прешел
              Мой Colorfly C4 (тоже китайский, кстати) меня вполне устраивает, зачем мне переходить с него на iPod?

              >ЛОлка
              Лалка затраллил азаза!!11одинодинодиннадцать

              >русский не мой родной язык
              на ЕГЭ это не прокатит

              PS. сам потомственный нищеброд, купил хороший плеер, чтобы не траиться на нормальную технику.
              PPS. взял на заметку это ваше “сосут в кустах”,

              • Две Цепи, но на мне обычно их больше17 декабря 2013 в 22:19 пишет:

                Ты дебил или как? Или полный дебил? Хотя можешь и не отвечать, мне и так ясно!

                Попался, Алиса где-то писала, что нищеброды ориентируются по брендам. WTF?

                для меня твоя алиса не указ. пускай я в твоих глазах нищеброд. мне насрать.

                Я понятия не имею какая та модель была с чем я сравнивал. и мне тоже насрать.

                Главное- меня эти уши устраивают, и клал я на этот Colorfly C4. нах мне эту дребедень покупать , если меня устраивает звук в айФоне.

                пытаешься намекнуть , что я типа школота. лол. на воре шапка и горит)

                В инете оно все можно писать, но ты пробуй на опыте все гаджеты, а то, ты где нибудь в просак попадешь, если будеш только по тех характеристикам из инета ”умничать”

                слушаешь палево с пиратских сайтов, а потом утверждаешь что звук гавно.

                НО точка, наша , так сказать, беседа исчерпала себя.

                ты так блеснул тупостью, что мне тебя не переплюнуть,

                Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. ©

                кстати, если по поводу ЕГЭ ссышь, не будь нищебродом, купи уже в конце каааанцов, пута!

                • Васятка18 декабря 2013 в 11:02 пишет:

                  >нах мне эту дребедень покупать , если меня устраивает звук в айФоне.
                  Вот с этого и надо было начинать, а не вещать про то, что он чем-то лучше китайского говна

                  • Две Цепи, но на мне обычно их больше18 декабря 2013 в 21:09 пишет:

                    конечно лучше.

                    звук лучше + айТюнс Стор (напрямую покупка с девайса) + интерфейс очень удобный + Мобила и Полноценный Плеер в 1 флаконе ))) Се Ля Ви

                    • Васятка18 декабря 2013 в 23:35 пишет:

                      И все-таки айпод дешевое говно

                    • Две Цепи, но на мне обычно их больше19 декабря 2013 в 17:14 пишет:

                      А че тут дабавлять если ты факт признать не можешь?!
                      Да и за чем? Я пришел к выводу, нах мне доказывать, главное мне хорошо, а на других пох)

                    • Васятка20 декабря 2013 в 12:13 пишет:

                      Не, 3g и 3gs айфоны говнище, вот пятый – норм: можно два купить, их спинками склеить и будет двухсимочный айфон с двумя экранами и стереодинамиками. Для влюбленных подойдет, ну и для сиамских близнецов тоже в принципе.

                  • Две Цепи, но на мне обычно их больше18 декабря 2013 в 23:39 пишет:

                    Дурак ты все таки

                  • Две Цепи, но на мне обычно их больше20 декабря 2013 в 15:38 пишет:

                    ПЗД у васятки креатив иссяк, которого и так не было. Завали уже, бред несешь полный!

                    • Васятка20 декабря 2013 в 16:16 пишет:

                      У тебя просто нет денег, чтобы купить два айфона и скелить их клеем

  11. Аутор11 декабря 2013 в 20:17 пишет:

    1. Камера – камера существует не для художественных фоток, а для того что бы быстро сфоткать документ, или номер машины, или просто фотография себе на память, этакий фотоальбом в кармане
    2. Я могу тебе дать послушать музыку на дорогом плеере и на телефоне за ту же цену. Разницы ты не услышишь.
    3. Видео и Видеопроигрыватель, затем же зачем и фотоапарат, что либо заснять важное. Да всё что угодно. И просмотреть
    5. Игры, иногда надо убить пару часов, 1000 игр на любой вкус и цвет, не уступающии по графике тем же нетбукам
    6. Интернет, ну это обязательно, интернет уже не единожды спасал и помогал в разных ситуациях. Так же без него не будет корректно работать GPS
    7. GPS – отлично работает.
    8. ICQ скаипы и прочее, если тебе не с кем общаться или тебе не присылают важные сообщения по работе и т.п. они тебе конечно не нужны
    9. Зарядку держит неделями спокойно
    Вывод, нечего покупать китайские поделки, выкинь свои гавнотелефон, купи нормальный и не пиши больше хрень там где не разбираешься.

  12. Комментатор30 апреля 2014 в 23:35 пишет:

    Статья если не убогая, то устаревшая. Кое с чес еще можно согласиться – камера, плеер. Про навигацию – бред. Чипы используются в основном одни и теже. Мой смарт по навигации превосходит навигатор, который у меня в машине валяется уже года два, хотя бы по количеству спутников в пеленге.

Post Navigation