Массовое строительство доступного жилья в России – Путинки

Нашла сегодня любопытную новость – государство обещает через несколько лет начать массовую застройку страны доступным жильем – аналогом хрущевок, только еще меньше, еще суровее. Приведу оригинал новости:

“Министерство строительства и ЖКХ (Минстрой) 25 февраля 2014г. представит правительству концепцию массовой жилой застройки к президентским выборам 2018г. Как сообщил источник в Национальном объединении застройщиков, минимальная площадь социальных квартир – так называемых путинок – может составить 18 кв. м, включая четырехметровую кухню.
Стоимость квадратного метра в таких квартирах, как ожидается, составит не более 30 тыс. руб. Таким образом, самая дешевая однушка обойдется в 540 тыс. руб., пишет «РБК».
Социальное жилье возведут в рамках программы «Жилье для российской семьи», которая должна завершиться до конца 2017г. Всего планируется построить 25 млн кв. м жилья.
Необходимым условием участия застройщика в программе «Жилье для российской семьи» будет обязательство возвести не менее 25 тыс. кв. м жилой недвижимости. Поэтому предложение будет интересно только крупным девелоперам.
Государство компенсирует их затраты на коммуникации из расчета 4 тыс. руб. за 1 кв. м от площади под застройку. В обмен на это застройщик будет обязан продать не менее половины квартир по цене 30 тыс. руб. за 1 кв. м.”

Вот так, ребята, теперь Путинка – это не только водка.

 

Вот и снимается вопрос, будет ли в России доступное жилье. Что хочется отметить в связи с этим…

1) Путин должен еще долго продержаться у власти, чтобы это случилось.

2) В Москве строительство такого жилья невозможно, так как нет земли. Возможно где-нибудь на окраине новой Москвы, где никому не надо.

3) Цены на жилье наконец-то начнут падать. И не только за мкадом, ведь многие решают переехать в Москву, чтобы накопить на жилье в своем городе. Зачем переезжать в Москву, если накопить становится реально? Мигранты в Москву перестанут ехать, упадут цены на жилье.

4) Естественно, пока то да се, пока начнут, реальные цены будут выше за счет инфляции и других факторов.

5) Немаловажный фактор, что 18 метров – это приемлемый размер собачьей конуры, а не жилья человека, тем более семьи. По своему опыту могу сказать, что 30 метров для молодой семьи без детей вполне комфортно, но никак не 18!

Отсюда следует сделать инвестиционные выводы:

От имеющегося вторичного жилья, в первую очередь в регионах, следует избавляться. В Москве процесс пойдет позже, но продавать надо сейчас, пока высокие цены. Через 10-15 лет жилье на время перестанет быть хорошим инвестиционным инструментом, любой бомж сможет взять ипотеку, зачем ему платить за аренду?

Поделиться в соцсетях

39 комментариев в “Массовое строительство доступного жилья в России – Путинки

  1. Виктор26 февраля 2014 в 23:42 пишет:

    Интересный блог о финансах превращается в оппозиционную помойку.

    • Дмитрий3 марта 2014 в 10:39 пишет:

      Когда это этот блог был о финансах?) И каждый видит то, что хочет – я лично не вижу оппозиции. Хрущёвками называли жильё, которое было построено типовым, во времена хрущёва – у него есть яркие отличительные особенности, теперь время царствования Путина – почему бы не назвать “Путинками” социальные квартиры 18кв.м?

  2. а я вот в Москву понаехать, что-то собрался. Точнее сначала на два города жить, а потом семью перевезти.

    • alisaslut27 февраля 2014 в 21:19 пишет:

      зачем тебе эта помойка, как же Италия?

      • В Италии, я только и делаю, что трачу деньги, а в Москве, они что-то в последние года полтора все активней зарабатываются, по неделе в месяц в мск уже живу, в пределах садового кстати очень хорошо стало. Я сейчас неподалёку от патриарших снимаю.

  3. Сереженька Челищев27 февраля 2014 в 8:27 пишет:

    Это так дешево на стадии проекта, на деле же раза в полтора выше будет, если не больше..

    • Вананимас27 февраля 2014 в 12:16 пишет:

      вторичное жилье в Черновцах (Украина) стоит 300 тысяч рублей, например. Цены в России задраны искуственно

      • Дмитрий3 марта 2014 в 10:41 пишет:

        Если цены не задирать – будет пик миграции, поэтому я поддерживаю задранные цены. А учитывая нестабильную обстановку на Украине – цены там адекватны экономике.

  4. Да не всё так страшно, в Гонконге вообще имеют 20 кв м на 5 человек. Ну а если кто-то хочет себе квартиру по-больше, то тут увы, нужно будет стараться и работать и купить по минимум 100 000 руб за кв/м, а если в новостройке, то 189 418 руб (http://nedvizhimost.mitula.ru/nedvizhimost/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B3)

  5. Путин4 марта 2014 в 15:13 пишет:

    ахахаааах што бло(г)х запук??? мыслишки и темы контчилися?

  6. Лана7 марта 2014 в 14:38 пишет:

    Привет, Зайка! Меня бессрочно забанили на Смарт-лабе за любовь к Родине. Ну и страна, ну и люди…

    • alisaslut7 марта 2014 в 21:41 пишет:

      лол, уже за хохлов банят. раньше только за вытиранов банили.

      • Лана8 марта 2014 в 18:43 пишет:

        Причём не меня одну. Там уже почти всех украинцев, кто хотел рассказать правду о том, что происходит в Украине, забанили. И русские взахлёб рассказывают друг другу о том, как они видят ситуацию по первому каналу. Теперь о Пу как о покойнике, либо хвалить, либо молчать. И, конечно, о доблести русских солдат, и конечно о том, что Америка испугается с нами воевать, и о том, что всему миру нужен газ и нефть, поэтому русские – короли мира.
        Степень офонарелости зашкаливает. Я пока у мамы в Италии ;)

  7. hndrx9 марта 2014 в 8:13 пишет:

    Так что ж не на Украине то, скоро ведь заживете, аки европейцы, уж 10 лет все пытаетесь, на этот раз точняк все получится, давно пора эту дикую страну покинуть и зажить уже по человечески в родной Украине.

    • Лана9 марта 2014 в 14:28 пишет:

      Вот абсолютно мои мысли ))) Просто я полгода в отпуске не была, поэтому решила отдохнуть сначала, а потом в Украину. Мама боится, что я добровольцем в армию пойду (у меня такие мысли были в 18 лет, я собиралась в Академию СБУ поступать). Я её убедила, что я по состоянию здоровья уже гожусь только в бухгалтеры )

      В целом я обрисовала маме перспективы своей жизни в России, где уже напринимали кучу идиотских законов, по которым даже абсолютно честный человек жить не может. В принципе мне тоже можно пару статей привязать, да нет, даже не пару, если учесть негров, незаконное правительство в Украине, их оправдание и пропаганду, “искажение информации” во вред государству с использованием СМИ ))) Ну и к тому же я работаю в Питере (городе военно-промышленного комплекса – в случае третьей мировой бомбить его будут), в турецкой компании (которая поддерживает позицию США, тем более, что по Сирии у неё свои счёты с Россией), половина наших питерских проектов – это США, Япония, Франция, Финляндия. И чё я там забыла в текущих обстоятельствах? Ребята, я переживаю за нас всех, но в Украине намного безопаснее либо будет через пару недель, либо безопасно не будет нигде.

      • hndrx9 марта 2014 в 15:22 пишет:

        Думается мне, ты драматизируешь, на самом деле скорее всего ничего не будет, а украинцы через пару лет снова на майдан уже этих выгонять выйдут, у вас народная забава такая видимо.
        Те же яйца только в профиль, особенно если Тимошенко выберут. Весь крупный бизнес уже новым властям в обмен на протекцию присягнул, так что все будет плюс минус так-же, не обманывайте себя, не так сильно вы от русских отличаетесь, это я тебе, как еврей говорю.

        • Лана9 марта 2014 в 17:40 пишет:

          Я тебе “как русская” говорю ))) что отличаемся очень сильно. На первом Майдане всё вообще прошло без единого синяка. Если бы Янукович так не упёрся, то его бы тоже убрали очень мирно (его в принципе убирать решили за то, что он посмел побить митингующих). Но всё же не смотря на провокации протест очень долго был мирным. И что мы видим, когда на наши митинги в Харькове, Луганске, Донецке и Крыму привозят толпы россиян. Сейчас что ни митинг на востоке – то драка. Хорошо хоть уже звучат запросы о закрытии границ.

          И ещё русский и россиянин для нас очень разные понятия, потому что русских, таких как украинцы, у нас в Украине очень много. Водораздел проходит не по национальности, а фактически по границе. Мы живём в разных ситуациях, в разных реальностях, по-разному принимаем решения, исходя из одинаковых предпосылок. У украинцев намного меньше агрессии, и именно благодаря этому у нас всё ещё есть шанс мирно разрешить Крымский кризис и сохранить территориальную целостность Украины мирным путём. Эта война проходит в основном пока на информационном поле. И это заслуга украинцев в большей степени, чем кого бы то ни было.

          У нас и правда, как и в Европе (я митинги видела чуть ли не в каждом городе, который мы смотрим в Италии – тоже, видимо, американцами проплачены :) ) если людям что-то не нравится, они могут спокойно выходить с плакатами и стоять, где им нравится. Я очень горжусь украинцами во всей этой ситуации. Потому что я вижу цель – процветающая правовая Украина через десять лет – и я вижу, что сейчас они раз за разом предпринимают те самые шаги, которые необходимы, чтобы сделать её такой. И это не вопрос пары-тройки лет. Но даже предыдущие десять лет были этапом на верном пути. Формирование общества происходит не только в хорошие времена.

  8. Вальтер10 марта 2014 в 13:01 пишет:

    http://d-shagardin.livejournal.com/114838.html – посмотрите.
    Даже страшно писать комментарии, что будет с Украиной….

    Среди всех стран СНГ и Восточной Европы самые нищие — это украинцы. На конец 2013 было 400 баксов в месяц. Но для украинцев это достаточно высокий доход, и не считая Киева, Донецкой области не так много регионов, где люди получают даже больше 350 долларов. Учитывая девальвацию гривны, то на первый квартал будет максимум 300 баксов. В региональной разбивке можно здесь посмотреть (http://index.minfin.com.ua/index/average/). Западенцы действительно получают меньше всех — Львовская, Волынская области — там и 200 баксов считается большими деньгами. По всей видимости, доходы в ближайшие 2 года на Украине упадут в два и более раза, как из-за девальвации, так и по причине полного бардака в стране. По опыту России начала 90-х, Греции образца настоящего и попытки насильственного свержения власти в Ливии и Сирии, то стоит целиться на средний доход в 130-150 долларов в месяц к 2015-2016 годам, но и может быть хуже. Есть опасения, что в условиях гражданской войны низкий уровень жизни продержится 10-15 лет и более. Если Россия отменит скидку на газ, а уже есть планы поднять цену с 286 до 386, то это дополнительные расходы на 4 млрд в год, что почти в 1.3 раза больше, чем вся планируемая помощь от ЕС и США в год. Плюс тотальное сокращение гос.расходов, пенсий, пособий, приватизация гос.предприятий. Там не до роста. Олигархи разделят сейчас имущество и смоются, а украинцы будут утопать в дерьме, в какое попали по собственной инициативе.

    Еще ни одно государство за всю мировую историю погрузившись в такие долги не смогло вылезти из этой долговой ямы. В итоге эти государства уже ни на что не похожи. Так что прежде чем брать бабки у МВФ США и ЕС хорошенько включите мозг и посмотрите что будет с простым народом лет эдак через 5-10.

    • Лана11 марта 2014 в 21:19 пишет:

      Зайчик, если ты хотя бы понаслышке знаком с законом Сэя, то подобную чушь не мог бы написать. Уровень жизни населения – это не заработная плата, а объём потребляемых услуг, цены на которые зависят от среднего уровня доходов. Ты, к примеру знаешь, что маршрутка в Киеве стоит 10 рублей? Или, что постричься в Киеве можно за 150-200 руб. в среднем салоне?
      Продукты и вся домашняя химия производится Украиной для самой себя, соответственно тоже попадает в закон Сэя. Объём услуг, который может позволить себе учитель (моя невестка) или копирайтер (моя троюродная сестра) превышает объём услуг, который может позволить себе менеджер среднего звена в Санкт-Петербурге. Но лишь зарубежные курорты они могут позволить себе разные. Если бы жизнь в России и правда была лучше, чем в Украине у нас по закону спроса и предложения, было бы много квалифицированных кадров из Украины. А где они? Поток иссяк ещё в конце 90-х.

      • Вальтер13 марта 2014 в 11:33 пишет:

        Я соглашусь с Вами если говорить о сфере услуг внутри страны!!!! Это факт и здесь вы правы!!! НО! Ваша жизнь и жизнь любого человека состоит не только из стрижек, походами за батоном в магазин и покупкой мыла. Любой импорт стоит уже совсем других денег! С такими низкими зарплатами уже нельзя позволить себе ни приличные автомобили (хотя бы даже бюджетный вариант от 600тыс до 1.2млн руб), нельзя позволить себе качественную бытовую технику (это все также с запада импорт) и любая другая мелочь и не только для жизни, которая не производится внутри страны стоит уже других денег. А обучение? Вы своих детей также будете обучать в сомнительных вузах страны? Я думаю можно дальше не перечислять. Конечно, если отрешиться от всего и тупо проживать свой век, поедая только продукты внутри страны, ходить в парикмахерскую за 100-200р и тд и отдыхая всю жизнь в одних и тех же местах, то как бы тут и говорить не о чем.

        • Лана14 марта 2014 в 0:54 пишет:

          Вузы страны – это тоже сфера услуг, и я училась в Киевском Национальном и Санкт-Петербургском Государственном – уровень преподавателей одинаковый. Но общеобразовательная школа в Украине сильнее (я её закончила с золотой медалью) и я прошла с высшим баллом вступительные экзамены в СПбГУ, и была вне конкуренции по целому ряду предметов.

          Я соглашусь с вами, что качественные автомобили и бытовая техника в Украине пока не производятся, но просто происходит изменение в структуре потребления. Я проанализировала зарплаты в Киеве (так как это ближайший большой город для меня) и Санкт-Петербург (в котором я работала до недавнего времени). В Киеве зарплаты при прочих равных ниже на 10-20%, а цены на многие товары и услуги (внутреннего производства) ниже в разы. У меня там очень много знакомых и я могу сказать, что все хорошо устроены и покупают квартиры, машины и бытовую технику и отдыхают за границей. Мне пока сложно сказать, но возможно, что просто доля “серых” зарплат ещё слишком велика.

          • Вальтер14 марта 2014 в 10:39 пишет:

            Если, как вы говорите, ваши знакомые все так хорошо устроены, то зачем нужен был Майдан? ))) Когда люди сыты и довольны жизнью они не выходят на улицы. Значит все-таки херово живется большинству. А то что ваши знакомые устроены – это ни о чем не говорит. А вот наличие Майдана – говорит о многом.

            • Лана14 марта 2014 в 13:03 пишет:

              Хорошо, уже оскомина на зубах от пирамиды Маслоу, но всё-таки, может вы вспомните, что у людей кроме поесть и поспать, есть и другие потребности. В России может быть ещё и не доросли до этого, но всё же. В том числе потребность в уважении и справедливости. Потребность в безопасности. Майдан был за это, а не ради еды )
              Если вы смотрели ролики про мирный Майдан, то вы могли заметить, что за Майдан было огромное количество среднего класса. Киев живёт лучше всех городов, и именно в Киеве на следующий день после силового разгона майдана было более миллиона человек на центральных улицах. Западенцы, Правый сектор, афганцы приехали значительно позже. В каком-то смысле это было “восстание декабристов”, так как общество находится на том уровне, когда оно уверено, что чтобы донести мысль до руководства, не надо его убивать, а достаточно выйти и присоединиться к голосу протестующих.
              К сожалению, общество оказалось на три ступени более развитым, чем власть, поэтому и возникло силовое противостояние. Вам ли не знать, что стрелять по мирным протестующим – национальная русская забава. И именно поэтому у нас, скорее всего, при жизни нашего поколения не будет больше пророссийских президентов.

      • Вальтер13 марта 2014 в 11:45 пишет:

        И, кстати, не воспринимайте мои слова, что я защищаю Россию. Между строк я этого не вкладываю. Просто, чтобы в современном мире (неважно в какой стране вы живете!!!) жить и пользоваться благами цивилизации весьма обширно и свободно, то доходы ваши в месяц должны превышать ср. з.п. в Украине в несколько десятков раз! То есть хотя бы тысяч 10 баксов в мес. Украину распродадут, уровень жизни населения упадет ниже плинтуса, денег в стране нет и никакой МВФ фонд не решит ситуаций, потому как условия предоставления денег у них просто пипец какие. Чем Украина будет зарабатывать-то???)))) Отдавать долги еще надо помимо того чтобы еще зарабатывать! Чудес не бывает.

        • Лана14 марта 2014 в 0:58 пишет:

          Я поражаюсь как русским свойственно во всех подробностях расписывать будущее украинцев. Это, наверное, делается, чтобы забыть о своём :)
          Алё, вы скоро невыездным сделаетесь, и покупать сможете исключительно Ладу Калину и холодильник Минск )))) Ваше сумасшедшее руководство об этом позаботится. Самое лучшее, что сейчас может произойти в России, это тихий государственный переворот, при котором кто-нибудь поадекватнее станет у руля, ну и конечно досрочные выборы уже без Пу.

          • Вальтер14 марта 2014 в 10:30 пишет:

            Ну вы не говорите за всех. Некая (небольшая) часть русских уже наполовину живут в других странах, я не говорю о нищих, понятное дело. А то, что я написал о том, где будет зарабатывать Украина и, главное, чем и как – об этом пишу не только я, но и вы сами это должны знать и понимать. И никакая Европа не спасет вас и тем более штаты, достаточно детально в этом разобраться и сразу станет ясно. И в России есть масса проблем с экономикой, ну а вы думаете в ЕС их мало? А штаты так вообще и говорить не о чем. Вообще спасет мир одно – обвал бакса и уход от него, переориентация власти в руки науки и ученым, в любом случае нынешнее псевдокапиталистическое управление уже исчерпало себя и это видно по постоянным кризисам, раздуванию внешнего долга всех стран, включение печатных станков для денег итд. Вечно так продолжаться не будет! Штаты рано или поздно разозлят кого-нибудь и все, вечно лезут куда им не нужно лезть, спасатели блин))) Всех посадили на иглу бакса, буквально приручили к нему. Но и это пройдет. И не нужно лизать задницу штатам и евросоюзу, одно время русские лизали когда Ельцин был у власти, Польша и прибалты так пожизни лижут жопу то ЕС то янкам – это говорит в первую очередь об их слабости и отсутствии противостоять. Сейчас уркаинцы лижут. Вы думаете деньги с запада спасут Украину??? Украина должна сама вылезать из задницы, а погружение в долги ее повергнет только в еще большую дыру. Ведь зарабатывать нужно больше чтобы отдавать долги и поднимать уровень жизни. А это ой как не просто для Украины. Вы прежде чем общие фразы кидать просто оценили бы экономику Украины сколько она реально зарабатывала в предыдущие годы, куда деньги уходили. Плохо то что обычные люди в экономике слабы, ничего толком не понимают но зато кричать и поднимать кулаки умеют все))))) Нужно включать мозги а не голословно повторять лозунги нео-нацистов и прочих олигархических ублюдков.

            • Лана14 марта 2014 в 13:18 пишет:

              На вашем месте я бы внимательнее относилась к вашей собственной стране. В ней как бы совсем всё нехорошо, а вы ищете соринки в глазах других. Я видела довольно характерную картинку в интернете:
              – Кто мы? – Россияне.
              – Что нас не устраивает? – Коррупция, преступная власть, слабая экономика и проч.
              – Украинцы сменили власть и борются с коррупцией. – Бандеровцы проклятые, как они посмели?

              Поймите, у нас с вами общие беды были. Янукович делал всё, как Путин. Но Путин сейчас делает всё, чтобы быть изолированным от мира, потому что только так он сможет остаться царём. А жить он будет только до тех пор, пока он владеет Россией. Он это прекрасно понимает. Мне вас очень жаль, потому что сейчас он сосредоточил ваше внимание на внешних придуманных врагах и отвлёк от тех врагов, которые находятся в непосредственной близости от вас. Мне вас ещё более жаль, так как у вас полицейское государство и вы не сможете сменить власть. Ваша надежда – это предательство в окружении Путина и его убийство; или бомбёжка американскими профессионалами, которые смогут сменить у вас власть. В Украине народ сильнее, поэтому поддержка США нам нужна только в борьбе с соседом-агрессором, внутри страны мы в состоянии сделать всё, что надо.

              И ещё уровень технологий сейчас на таком уровне, когда лучше не сражаться за них, а организовать синергетический эффект. Наша планета становится тесной для людей, и в цивилизованном мире в таком случае устраивают не войну, а ищут новые колонии. Я уж не знаю, 5 млрд. американских долларов сделали из украинцев цивилизованных людей, или мы всегда были европейцами, но такая простая мысль “люди важнее государства” почему-то свойственна почти всем украинцам, и совершенно не свойственна россиянам. Ну как можно ради клочка земли, который при динозаврах оказался у соседей, посылать своих ребят на смерть?

              • Вальтер14 марта 2014 в 18:33 пишет:

                А вы знаете что происходит с теми странами, которым помогали МВФ? Ничего. Обнищали, по уши в долгах, население, у которых есть мозг – уехало на заработки и устраивает жизнь в других странах. А те, кто не в состоянии – просто нищенствуют. та же Польша, вся Прибалтика – страны настолько нищие, что просто пипец. А разорванная Югославия – что там? Нищета везде, все в долгах. Сейчас Греция Румыния Португалия Болгария – все там же уже или почти там же – в нищете тотальной.

                Мне вам трудно объяснить глубокие вещи, которые на поверхности не лежат. И я не поддерживаю Рос правительство и Путина. ОТНЮДЬ! Здесь за последние годы создали массу законов, которые создают трудности обычным людям в их жизни и существовании. Это факт! В России становится тяжелее жить.

                Но вы думаете что в США все живут круто?))))) да там наступает постепенный медный таз. И это не простые слова. А Евросоюз. Что там? Такая же хрень – Германия тянет все страны, реально только Германия имеет мощь и силу, совсем немного Франция. Остальные из себя ничего не представляют в принципе. Старая загнивающая тихая Европа.

                И не надо меня жалеть))))) глупости не пишите. Я хоть и русский, но я могу в любой момент из России уехать и свободно себя чувствовать в любой точке земного шара. Вы лучше подумайте о нищих (а это 80-90% Украины, 70-80% в России, 60% в Евросоюзе), которые подпадут под жесточайшие жизненные условия из-за этих кредитов. И не надо верить, надеяться и быть оптимистом. Здесь нужно быть только реалистом!

                • Лана14 марта 2014 в 19:25 пишет:

                  А если вы так уверены, что везде всё плохо, а в России лучше всех, зачем вы себе отходные пути создавали? Зачем уговариваете меня. Мне по фигу теперь как будет жить Россия, это ваше внутреннее дело.
                  А у нас есть национальная украинская идея «Вiд’ȉбiться вiд нас!»

          • Вальтер14 марта 2014 в 11:08 пишет:

            А вот вы поддерживаете Правый Сектор, я так понимаю? послушай интервью одно – https://www.youtube.com/watch?v=Q5ojlOfy6UI#t=75

            • Лана15 марта 2014 в 13:14 пишет:

              Поверьте мне, про Правый сектор вы не расскажете мне ничего нового ) Вы понимаете, насколько отличаются наши знания об Украине и украинцах?
              Если большинство русских даже не знает, что без украинских технологий смогут производить лишь 17% своего оружия )))
              Путин хочет быть изолированным от мира, но пока он надеется быть изолированным вместе с Украиной. И мы все видим, что войну гражданскими он уже ведёт. И умирают наши ребята, которые играют по нашим правилам и всё ещё думают, что на востоке можно выйти на мирный митинг. Я знаю, что понедельника все ждут с ужасом. Потому что в понедельник мы поймём, что диалог невозможен и, я надеюсь, закроем границу. И все ваши отморозки, которым уже раздали оружие, пойдут грабить россиян, так как им всё равно – воспитали стадо. Но вам ведь всё равно – у вас иная национальная идея, ваши соседи, ваши соотечественники, да и вообще люди ничего для вас не значат. Я жила в России, я знаю, какие вы. Не все, но 95% – биомасса.

              • Вальтер15 марта 2014 в 18:18 пишет:

                )))

              • hndrx15 марта 2014 в 19:57 пишет:

                Ох Ланчик, Ланчик, совсем ты поехала, с этой революцией)
                И раньше у тебя ум за разум заходил временами, а теперь местами, просто феерия, не хуже чем у наших пропагандонов, которые про поголовно фашистскую украину вещают)

                • Лана16 марта 2014 в 0:31 пишет:

                  Да нет, просто порой эмоции берут верх, но с цифрами у меня всё в порядке. Это профессиональное. В Украине официально замечены два профашистски настроенных гражданина. Их со всех ракурсов уже показали по всем интернетам и российскому ТВ ;)
                  Я понимаю, что от вас ничего не зависит, что у вас президент поехавший на всю голову, но блин вы хотя бы откреститесь от него и скажите “вот этот идиот сидит на своём месте по несчастливому недоразумению и потому что в России 800 тысяч полицейских и 700 тысяч армии и сделать мы с ним ничего не можем”.

                  Но, кстати, могу отметить, что в Украине уже процесс пошёл по борьбе с коррупцией. Ребята делятся. Теперь есть волшебные слова “а если я позвоню в Правый сектор?” и внезапно всё стали делать по закону и бесплатно. А вы террористов разглядели )))

                  • hndrx16 марта 2014 в 2:47 пишет:

                    А кому звонить, если Правый сектор придет?
                    Вот честно у меня ощущение, что вы там свободу с волей путаете и это очень по-русски.

                    Ну время покажет, если уж будет прям эскалация, во что я честно сказать не верю, то уеду из России, имперские амбиции с голой жопой я конечно мягко говоря не одобряю, уже проходили, не сильно жизнеспособный проект был, а теперь когда население к сытой жизни попривыкло, совсем труднореализуемый.
                    Ты ведь знаешь, что несмотря на некоторую неприязнь к российской системе, я в нее неплохо встроен и в общем-то отлично себя чувствую, поэтому хотелось бы чтоб миром разрешилось.

                    • Лана16 марта 2014 в 14:43 пишет:

                      А если люди называющие себя Правым сектором приходят, то звонить тоже в Правый сектор, чтобы по башке надавали ) Они очень боятся провокаций.
                      У них, конечно, временный статус внеправовой. Но я думаю, что Правый сектор войдет в Национальную Гвардию и всё станет понятнее. Сейчас пока работают горячая линия ПС и движение Стопхабар (“хабар” – взятка).

                      Очень правильно про этих ребят сказала Ольга Богомолец “Если в стране не работает сила права, то возникает правая сила, которая восстанавливает закон”. Вот эти ребята такие. И да, я согласна, что они не могут стать властью (тогда будет опасность диктата). Теоретически верно только, чтобы они становились стражами порядка.

                      У Сократа всё, что происходит в России уже было описано “Разгоряченная толпа выдвигает одного из демагогов в качестве своего «заступника» и начинает всячески его возвеличивать. На первых порах народный трибун — само обаяние. Он во все стороны расточает улыбки, неустанно заверяет, что у него и в мыслях нет становиться тираном, рассыпает всевозможные посулы как на публике, так и в частном порядке, упраздняет долги, перераспределяет землю в пользу бедных и своих сторонников, старается быть мягким и милостивым по отношению ко всем и каждому.

                      Но власть развращает, и народный заступник претерпевает быструю метаморфозу, превращаясь из лидера в тирана. Он всячески науськивает толпу на богатых, обещая отнять и поделить их имущество. В какой-то момент вождь непременно потребует, чтобы его охраняли от происков врагов общества — плутократов и консерваторов. Его требование удовлетворяется, ибо народ, не думая о своей безопасности, тревожится за безопасность своего заступника. Так новый лидер обзаводится личными силами безопасности.

                      Однако обаяние новизны быстро рассеивается. Укрепляя свою власть, осмелевший вождь идет на ряд непопулярных мер и даже провоцирует войну в надежде, что сограждане в патриотическом порыве сплотятся под его знаменами. Но на смену опьянению приходит похмелье: многие из вчерашних поклонников вождя прозревают и видят, что совершили ошибку, доверившись демагогу.

                      В обществе и даже в ближайшем окружении вождя начинается брожение. Но тиран начеку — он проводит чистку своего аппарата и призывает себе на помощь самые низменные и преступные элементы из городской черни. А когда недовольство граждан достигает особой остроты, тиран пополняет тающие ряды своей гвардии за счет иностранных наемников.

                      Наконец, недовольство граждан достигает апогея, в городе идут разговоры о восстании. Но поздно — вождь надежно защищен своими головорезами, а оппозиция безоружна. Предусмотрительный тиран позаботился под предлогом повышения общественной безопасности конфисковать оружие у своих подданных. Его власть безгранична, и никто не в состоянии бросить ему вызов. Вчерашняя безудержная свобода вылилась в тоталитарную диктатуру.”

                      Именно поэтому у меня плохой прогноз по России. Ты можешь быть неплохо встроен в систему, но ты же тоже видишь риски и понимаешь, что эти риски ты принимать не будешь :)

                    • Правii Сектор20 апреля 2014 в 8:28 пишет:

                      Москалей на ножи!! Оккупантi должны быть унiчтожены!

  9. Вальтер14 марта 2014 в 10:34 пишет:

    Про невыездных вы погорячились. Вы не знаете обо мне ничего))))))

Post Navigation