Сколько зарабатывают таксисты

Недавно я ехала в такси и разговорилась с водилой, а это значит, что настало время узнать, сколько платят в такси в Москве.

Существует несколько категорий таксистов:

1. Бомбилы – катаются по городу, ищут людей, которые подняли руку. В Москве эта категория днем не работает, можно их увидеть только ночью. Машина обычно – Жигули классика (шоха, пятерка). В основмном в Москве этим промышляют приезжие с Кавказа и Средней Азии. Машина своя. Работа без выходных, живут в машине. Зарабатывают копейки, часто работают в убыток из-за холостого пробега. О том, какой у бомбилы неблагодарный труд, можно увидеть здесь. Общий чистый заработок бомбилы от 300 до 2500 рублей  в сутки или от 15 до 60 тысяч в месяц.

2. Таксисты у метро и клубов

Места забиты (хотя водила утверждал, что таксисткой мафии не сущесвтует, но по его же словам. почему-то все стоящие на одной точке хорошо и давно друг друга знают). В день от 5 до 12 клиентов. В основном по району, тариф – 200-400 рублей. Машины здесь простенькие и старенькие, но иномарки. У этих есть лицензия, получена она на 5 лет до введения закона о желтых такси в Москве. Перекрашивать машину дураков нет. На бензин тратят мало. В основном траты идут на постоянные ремонты их старых машин. Чистыми эти таксисты зарабатывают в районе 2 тысяч в день. В месяц выходит 40-90. Работают с 1-5 выходными в месяц. В основном приезжие из близлежайших областей – Тверь, Рязань, живут в общежитии или у родственников. Машина своя.

 

3. Таксисты, привзянные к аэропорту

Работа только на машине компании. График сутки-трое или 2/2. Попасть сложно, недостаточно просто получить права категории В и пойти работать. Нужен стаж 3-5 лет, опрятная одежда и уверенное знание Москвы. Берут в основном жителей Москвы и области. Зарабатывают 40-70 тысяч в месяц, но зато человеческие условия и не надо следить за машиной.

4. Такисты, работающие через диспетчерскую

Дистпетчерская может передавать заказы через приложение на телефон или по радио. Самая многочисленная категория, делится на три подкатегории:

а) Такситы на окладе

 

Машина компании, выполняют норму в день и дальше работают на себя, сколько успвают. Общий чистый заработок 30-50 тысяч. Работа по графику 6/1, по 12 часов. Нужен стаж. Разумеется, дневной норматив рассчитан так, чтобы “себе” почти ничего не оставалось. Это рабы, по статусу почти как бомбилы. Машина – обычно Логан.

б) Таксисты на аренде машины

 

Чтобы вы понимали, сколько стоит аренда машины, приведу пример:

Сначала водитель отрабатывает аренду, потом  отрабатывает бензин, потом обед, потом комиссию диспетчерской (ее никто не отменял), и только потом начинает работать на себя.  В сономно опытные водители с хорошим знанием города и среднедневной выручки taxi могут пробовать такую работу. Работа по графику 6/1. но поскольку в воскресенье аренда не оплаичивается, водилы именно в этот день работаю особенно усердно, чтобы наверстать. Поулчается, что работа без выходных. В среднем зарабатывают 40-80, но можно и прогореть, если пробки или мало заказов.

 

в) Таксисты со своей машиной

Платят только диспетчерской и за бензин. Ремонт за свой счет. Берут только с иномаркой не страже 5 лет (бюджетный класс) или не страше 10 лет (бизнес-класс). То есть, чтобы начать работать, нужно вложить 400-1000 тысяч рублей в машину. В бизнес-классе тарифы выше, разумеется. Это самый хорошо зарабютывающий сегмент таксистов. Чистыми они делают от 50 до 150 тысяч в месяц. Но стоит еще учитывать амотризацию дорогой машины, в целом в районе сотки получается.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One thought

  1. с автофорума:

    “Сегодня я впервые ездил бомбить по Питеру на своей семерке. Итог работы:

    В 16 часов видел сразу двух голосовавших. Сначала заслоупочил и застеснялся подьехать. Через 10 минут развернулся и вернулся – разумеется никого не было.
    В 19 часов подвез мамашку с девочкой за 250 руб. (от Старой деревни до конца Авиаконструкторов).
    Около 22 часов еще двух арабов и парня с девушкой, недалеко по району. Дали по 100 рублей.
    На богатырском голосовала семья, но у меня на заднем седенье лежала запаска и они не влезли, фейл.
    В 23-30 доехал от комендани до гостинки, заметил что на Садовой стоят бомбилы с аварийкой и встал чуть подальше ото всех. Полчаса постоял – никто не подошел. Ни бомбилы чтоб дать п…, ни клиенты. Мне надоело и я уехал.
    В 00-30 ехал по московскому, не доезжая до парка победы. На переходе перед перекрестком выбежали голосовать две бухих девки. Я стал тормозить, но взади начали сигналить и я дал газу. Посмотрел в зеркало – тот козел, что сигналил остановился и подобрал телок. Снова фейл. Алсо сзади у меня наклеен желтый знак “начинающий водитель”.
    Потом вернулся к себе на старую деревню, еле успев на мосты. У метро снова голосуют две бабы. Я подьезжаю, предвкушаю клиентов Как вдруг метров за 30 меня подрезает джип и тормозит перед ними. Я офигел от наглости, стою жду за ним. Джип уезжает, не договорились, подходят ко мне: “Проспект энгельса 56, 150 рублей”. Понятно, что тёлки офигели. Спрашиваю, че так мало?
    -Больше нет
    -Давайте хоть за 250
    -Нет
    -Ну за 200
    -Нет
    -Окей Садитесь

    Тёлки садятся, через километр на Богатырском стоит облава гайцов, перекрыли с двух сторон. Права и полис с собой, но забыл дома свидетельство о регистрации ТС. Машину грузят на эвакуатор и выписывают штраф на 500 рублей. Чтоб доехать до дома ловлю бомбилу за 200.

    Прибыль: 250+100+100=450
    Убыток: 500 штрафа + 200 бомбиле + 300(10 литров бензина)= 1000
    Итог: минус 550 рублей и штрафстоянка
    В целом, несмотря на эпичный фейл, бомбить мне понравилось – это весело и задорно, а заодно можно опыта набраться. Я за рулем второй месяц, просто так кататься туда и сюда уже скучно. Ездил без навигатора, так как прикуриватель не работает. На обратном пути чуть не заблудился и не потерял мосты.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *