Недавно знакомые. которые не дружат с соврменными технологиями, попросили меня найти в интернете самый дешевый новый бюджетный автомобиль, только не Жигули. Расклад был такой: “Денег у нас 500000, ну там может чуть добавим, пусть она будет пустая, никаких опций не надо, но с автоматом и не ТАЗ”.
Я взялась за исследование рынка бюджетных автомобилей.
Логично рассудив, что проще авто.ру ничего нет, я стала выписывать и сравнивать цены.
Совсем помойки вроде Ланоса, Логана и прочих китайцев были быстро отброшены. По ценам авто.ру на бюджетные автомобили вроде как можно было рассчитывать до 500 тысяч на Фольксваген Поло, Шевроле Крузе, Хундай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус 3 – в общем, типичный набор кредитоведер. Чуть выше можно попробовать взять Октавию – хоть что-то, отдаленно похожее на настоящуюю машину.
Вот вам пруф – некие салоны заявляют, что могут продать новый Круз с автоматом до полумилиона рублей.
Далее идет пара звонков в автосалоны.
Звонок в автосалон 1.
– Здрасьте, у вас на авто.ру висит Поло 2013 года за 399 тысяч. Он есть в наличии?
– Да.
– Могу через час приехать, забрать и не окажется, что “машина зарезервирована”
– Конечно!
– Ну она с автоматом, как указано в объявлении?
– Нет, мы, наверное, в объявлении ошиблись. С автоматом стоит 648 тысяч!
– До свидания.
Звонок в автосалон 2.
– Здрасьте, я вот на авто.ру увидела Круз с автоматом за 480 рублей. есть она в наличии
– Ой, я вас сразу должен предупредить, что у нас там сбой прошел при добавлении объявлений на авто.ру, цена немножко выше…
– Ну хорошо, сколько стоит пустой Круз на автомате?
– 687000 рублей.
– Фига себе немножко! До свиданья.
В общем, слушать этот бред мне надоело, я пошла другим путем – через конфигуратор на официальных сайтых производителей.
Выяснилось, что цены на Крзу и Поло действительно плюс-минус такие, а третий Фокус стоит 666 тысяч. Поиск через гугл дал мне октавию за 650. Она, якобы в наличии. Правда, 2012 года и предыдущей модели.
Обратите внимание, это пустые машины! То есть, наслушавшись рекламы, люди ориентируются на цену в 400-500 тысяч, а на практике настоящая цена на все идет 650-700 кусков за пустые машины , это только по телефону ! А вы представляете продолжение развода, когда человек приезжает в салон и в наличии ничего вдруг нет, все надо ждать полгода. но вот есть машинка с полным пакетом опций всего за 999999 рублей!
В итоге за кредитопомойку отдаестя стоимость настоящей машины.
Послушав мои выводы, знакомые решили брать двухлетний Поло в максималке за 450 тысяч. В общем, новую машину за полмиллиона в Этой Стране не купишь, а тачку еще содержать надо. Все для людей, горжусь Россией!
Это еще фигня, вот c небюджетными машинами, все куда веселее, например пустая как барабан 335 бмв, стоит 1900 тыс. только таких машин в салонах нет, если добавить кое-какие необходимые опции то цена улетает к 2400, а та машина которую я в итоге заказал получилась уже 2900. и так со всей немецкой троикой.
меня больше всего поражает, где берут лохов, которые ведутся на такой развод.
если я собираюсь отдать 500, больше 550 из меня не вытяенет никто
у меня один из подчиненных, покупал жене Солярис, поехали в салон, собирались купить самый простой, как раз за 500 или около того, в итоге купили за 740, и таких людей масса на самом деле. Особенно когда в кредит, взнос то первый платишь относительно не большой, а сумма остатка в глаза так не бросается.
Алиса, КРЕДИТ!!!
что, предлагешь за 500 рублевую машину не миллион, а полтора отдать?
ну не сразу же)
Зачем лимон полтора?
Просто в салоне разведут: “Есть отличная машинка, у вас чуть не хватает, а давайте мы вам кредит прям щас оформим на недостающую сумму” + нагрузят доп-опций.
Вот и выйдет новая мафынка 750к.
Например
а за кредит заплатит Пушкин?
Лох. он же подпишет кредит, в большинстве случаев.
Это я отвеал на вопрос “где берут лохов”