Поиск квартиры в новостройке обычно начинается с гугла. Это вполне очевидный способ – набрать в поиске “новостройки Москвы” или “новостройки Подмосковья” и сидеть вникать. Однако, он не имеет преимуществ другого метода, который я открыла для себя буквально сегодня. Впрочем, значительной части читателей это будет очевидно.
Я очень давно не ездила на машине по Москве, потому что своей нет, ведь машину содержать дорого. Перемещение на метро, как оказалось, имеет необычный минус – не видишь полезной рекламы. Покатавшись сегодня по всему городу по делам, я видела невероятное количество предложений на щитах, которые просто не попадали в мое поле зрения, когда я выбирала, какую купить квартиру в новостройке в Подмосковье, то смотрела в основном в интернете. Изучив газеты о недвижимости, я пришла к выводу, что объявления, по большей части, дублируются. Еще я посоветовалась с риэлтором, но он в основном занимался вторичкой и не мог сильно помочь.
Сегодня я поняла, что более половины объектов на рынке прошли мимо моего внимания, просто потому что некоторые застройщики акцентриуют бюджет на щитовой рекламе. Таким образом, получить наиболее полный каталог объектов на выбор можно, просто прокатившись кружок по МКАДу! Причем нужно два человека – один ведет машину, второй фотографирует все объявления о недвижимости подряд, а дома уже можно сделать прозвон всех интересных объявлений с низкими ценами, узнать условия.
Дополнительный плюс – рекламные щиты в осномном располагаются в районе застройки – вы будете зрительно представлять район, инфраструктуру. Удаленность от других объктов – то есть, что вы вообще получаете за свои деньги. Думаю, комбинируя этот метод с поисками через интернет, можно подобрать оптимальную квартиру в новостройке конретно под свои запросы с максимальным соотношением цена/качество.
Последние комментарии