Недавно мне попалось на глаза это видео, просмотрев которое, я едва не потеряла сознание от обиды. Кому лень смотреть, поясняю суть. Англичане решили выяснить, какую б/у машину можно купить по цене самой дешевой машины на рынке Англии – 7000 фунтов.
Итак, гугл любезно подсказал нам, что эти парни нашли на внутреннем рынке Англии по цене около 350 тысяч рублей: Бентли, 6литровый люксовый мерседес, БМВ-восьмерку, Порше Бокстер-кабрио. Все это в самых люксовых комплектациях, с не очень большими (50-200) тысяч пробегами. Вы можете поодумать, что пробеги на самом деле большие, но во-первых, они оригинальные, потому что это не Рашка, где на каждой второй машине скручен пробег, во-вторых, машины ездили по ровным дорогам Англии, а не по колдобинам.
Сегодня за 350 тысяч рублей в России вы можете получить Ладу гранту на механике в средненькой комплектации.
Цены на новые бюжетные автомобили относительно приличных марок вдвое выше.
Ну да ладно! Давайте исследуем рынок б/у автомобилей и выясним, что же из приличных машин можно купить до 355 тысяч рублей с пробегом не более 200 тысяч км в хорошем состоянии.
Вот лучшая машина, которую мне удалось найти в эти деньги в России – 12 лет, и не факт, что объявление не фэйк – не звонила. 9летний мерс за 350 тысяч? Забудьте! Большиство из машин этих годов за такую цену будут подлатанными перевертышами и утоплениками.
А захочешь привезти нормальную машину из европы – тебе предложать заплатить пошлину в 3 стоимости машины. Вот и все суть сегодняшей Рашки – люди зарабатывают меньше собак, цены на жилье, как на острова, зато все стабильно. А выход только один.
Некоторое количтсво люксовых мерсов в эту цену на авто.ру и вправду есть, но они все 2000-2001 года.
В общем, если есть готовность к расходу бензина, вариант интересный, даже не смотря на год. Уж всяко лучше новых жигулей
идиотизм брать такие машины, такого возраста, у меня вон кореш пятилетнюю бентли купил(очень хотелось, а денег маловато), уже з..бся с ней, мерсы 12-летние это конечно не то же самое, но довольно близко.
а что с ней не так? пятилетняя – это же новая
пятилетняя это уже не новая) тут знаешь такая история, машинка из штатов, и предидущие владельцы, её по нормальному не обслуживали и она оказалась подубитая, а тут такое дело запчасти и расходники на такую машину стоят очень серьезных денег, а у него через полгода владения начали вылезать косяки пачками.
Да норм чё, я взял себе Mitsubishi 12-лейтней давности, по состоянию будет получше 3-летней Приоры. Машинкой доволен) Да и дизайн у современных, я считаю, уступает старым.
В той же Англии за 7 тыс фунтов нового ничего не купишь нового. Может разве что Дача Сандеро базовая, но она не намного лучше Гранты. А рынок б/у – да, действительно можно выгодно купить тачилу. Пошлина на средней руки тачку будет 50-100к.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42569
Покупать неновый автомобиль нужно с большой осторожностью. Внешне хороший автомобиль мог быть участником ДТП, причем очень серьёзного. Никто не даст гарантии, что автомобиль не был восстановлен из груды металла неквалифицированным рабочим. Помимо этого, автомобиль может оказаться в залоге у банка, причем определить это возможно только имея связи в конкретном банке. Никакого единого реестра кредитных автомобилей не существует, а в гаевне без вопросов делают дубликаты ПТС. Так же автомобиль может числиться в угоне, и это может всплыть в самый неожиданный момент, когда мент догадается просветить ВИН-номер.
Помимо этих, очевидных опасностей, нельзя закрыть глаза на то, что автомобилем пользовался другой, незнакомый человек. Козявки на руле и под сидением, пыльные сидения, пыльный салон — никакая химчистка не вернет автомобиль в состояние «из салона». Предыдущий владелец мог пропустить ТО, мог постоянно крутить двигатель до отсечки, заправляться некачественным топливом. На заднем сидении можно обнаружить отходы от жизнедеятельности маленького ребенка. Блевотину и микроскопические кусочки кала, которые, неизбежно осыпаются с волос на попе. Интересный факт, за десять лет может осыпаться в виде микродисперсной взвеси из отшелушившейся кожи и кала до 2,43 кг вещества, из этого можно было бы слепить неплохую, такую, колбаску. Трудность заключается в том, что сидение не задерживает эти частицы навсегда, они оседают на слизистых поверхностях находящихся в машине людей.