Что лучше: механика или автомат

Механика или автомат – извечная тема для споров. Но на самом деле спорить не о чем – все очень просто…

Вы смотрите черно-белый телевизор? Пользуетесь пленочной мыльницей? Может быть у вас до сих пор дома компьютер с ЭЛТ-монитором? А, знаю! Вы пользуетесь только домашним телефоном, потому что мобильный телефон – это неудобно! Нет? Как нет? Но если нет – как вы можете всерьез воспринимать МКПП в 2013 году?

Любые аргументы “любителя” механики звучат, как оправдания нищеброда, потому что “любить” механику можно только по одной причине – ТЫ БЕДНЫЙ!

1. Расход на два литра меньше? Серьезно? И за эти 2 бакса дергать ручку в пробках?

2. Динамика лучше? Кому нужна твоя динамика в режиме страт-светофор-стоп-старт-пробка?

3. Ощущение контроля над машиной? Ну это вообще смешно.

Для желающих привести аргумент, что в спортивные машины ставят механику, напомню, что там везде уже коробка-робот, а робот – это тот же автомат. Детали конструкции оставим автомеханикам, суть в том, чтобы не дергать палку. Ты никак не переключишь передачи быстрее, чем это делает роботизированнаяы коробка на спортивной машине, так что этот аругмент мкпп-нищенок тоже отпадает.

Как вообще можно воспринимать в 2013 году машину, в которой нет хотя бы самых элементарных, базовых потребностей водителя – АКПП, климат-контроля, подогрева сидений, подогрева руля, мультимедийной системы и навигации? Таким “автомобилям” место на свалке истории. И вообще на свалке.

Если бы не было лохов, продолжающих покупать МКПП “абы подешевле”, все заводы уже давно бы произвоили только машины с автоматический коробкой передач, и это стоило бы столько же, сколько сейчас стоит механика. Но нет, не хочу быть человеком, хочу дергать палку на рубль дешеле. Уверена, что все “почитатели” механики за копейку в церкви пёрнут.

Ну что ты лезешь в свой денежный лимит, мучаешь семеный бюджет? Не хватает на новую бюджетную машину, купи б/у, за 350 тысяч можно купить хорошую машину. Нет даже столько денег? Тогда зачем нужна машина?

Вот отзыв о механической коробке с форума.

У меня механика, вожу год. Недавно тестировал свою будущую машину, автомат. Пришел к выводу что механика, это устаревшее говно мамонта и она не нужна, по крайней мере если бы говорим о механике на повседневном автомобиле, который возит попу из пункта А в пункт Б. Автомат удобней: не нужно постоянно дергать сцепление и палку, машина с автоматом не пытается откатиться при трогании в горку. На механике держать тормоз не проблема, но насколько же приятно даже не думать на эту тему, положившись на современное оборудование.

Я уже год вожу и при старте со светофора все еще не могу выбрать оптимальное время переключения на вторую: если слишком рано, то скорость машины наберется недостаточно быстро, машину может потрясывать, появляется очень большое расстояние между моей и впереди идущей машиной. Если на первой проехать подольше, то двигатель уже ревет как зверь. А если на повороте: до поворота не всегда можно быть на второй: ты подъехал к повороту, а оказалось что нужна полная остановка чтобы пропустить. И дальше стартуешь с первой, проблема та же: рано включишь вторую – потеряешь скорость, могут в зад въехать (или пропускать до тех пор пока сзади на километр никого не будет, что не всегда реально). А по-дольше поедешь на первой, то двигатель ревет-ревет, а тебе уже зачастую нужно выехать на левую полосу, а туда на первой соваться не стоит, скорость не та, мне туда только со второй/третьей.

Потому ты одним глазом смотришь вперед, вторым налево, чтобы перестроится, а руки в это время должны переключить передачу на следующую. Это как-то не безопасно и зачастую я пропущу лишние машины. Другое дело я ощутил на машине с автоматом, в горке остановился, не откатывается, просто ногу убрал с тормоза, на давя на газ и она поехала. При повороте нажал педаль в пол и машина за считанные метры набрала очень приличную скорость (7,5 с до 100), не думая о переключении просто делаешь свое дело. Одно удовольствие водить. Ну и в пробке больше не насилуешь палку. Супер”.

 

Впрочем, в споре, что лучше: механика или автомат, мало кого удается переубедить, как и в споре “Машина или мотоцикл“. Ко всему этому добавлю, что механика создает аварийные ситуации на дорогах. Кто лучше контролирует ситуацию на дороге – водитель, держащий рулль крепко двумя руками или одной? Риторический вопрос… как и “что выбрать – механику или автомат“.

Поделиться в соцсетях

19 комментариев в “Что лучше: механика или автомат

  1. Слава on 8 октября 2013 в 16:36 пишет:

    Определенно автомат будет намного удобней. Хотя бы потому, что у тебя появляется еще одна свободная рука. Уверен, что водители маршруток, которые ездят постоянно, хотят они того или нет, с радостью перешли бы на АКПП.
    Приобретение авто с МКПП действительно признак отсутствия необходимого количества денег на АКПП. Климат-контроль есть далеко не у всех бюджетных иномарок стоимостью до $16000. Они идут уже от $20000. И разница в три-четыре килобакса иногда играет большую роль для нищеброда, который и так почувствует себя за рулем машины из будущего, если пересел из жигулей. К тому же кондиционер не намного хуже климат-контроля (не считая того, что можно простудится). Покупатель-нищеброд будет доволен: авто полностью соответствует его потребностям, а главное – иномарка. Можно смело закинуть понт перед друзьями расхваливая перед ними свою новую машину. И если такой человек увидит в интернете о том, что этот же авто с АКПП лучше, то нищеброд закукарекает и с пеной у рта начнет доказывать про расход, динамику, контроль.

  2. anon on 8 октября 2013 в 22:22 пишет:

    В автомобиле с МКПП во время движения девушка не сможет делать вам минет.

  3. Dron_the_great9 октября 2013 в 1:26 пишет:

    хрень ваши автоматы – ломучие сильно. а про нищебродов – это ваша желчь. там разница 40 тыс всего. http://www.autocity-sk.ru/model/octavia_new/komplektaciya_i_cen/ где то 4 – 5 % от цены. вопрос предпочтений чаще я щетаю. просто бабы нежные сильно – дергать ручку западло. ну или мужики после 10 лет механики устают и потом на автоматы переходят. а так – капризные они я слышал. механика проще и надежней.

    • Слава on 9 октября 2013 в 20:25 пишет:

      Они такие же ломучие, как и механика. Все зависит от водителя, это главный аргумент)

  4. Мими10 октября 2013 в 23:42 пишет:

    у меня форд мустанг за 2,% млн рублей на механике? я бомж?

    • Мими10 октября 2013 в 23:43 пишет:

      за 2,5*

      • Слава on 11 октября 2013 в 0:04 пишет:

        Нет. Просто жлоб)

        • Мими14 октября 2013 в 22:17 пишет:

          жлоб? вариант в акпп в сша стоит на 2 штуки дешевле а топовые версии вообще идут только на механике. ну да я нищеброд по сравнению с одним мажором у него Феррари 458, не знаю сколько он отдал за неё, но она на севенталньой ручке по спецзаказу, откуда такие бабки сказат ьне могу и стоимость её тоже, но дороже наверное чем серийная, он наверное тоже Жлобина последняя?) это тоже самое, если сказать человеку который любит зеленый цвет что он гавно, на том илшь основании что мне нравится другой цвет

  5. Alex Lat on 15 октября 2013 в 11:27 пишет:

    Я поклонник ручки и горжусь этим:)

    Не стыжусь того, что могу ездить и на механике, и на автомате.

    Ни один автомат в равном классе, даже большесильный, не стартанёт и не дойдёт до сотни быстрее механики (если руки на месте, конечно). Из личного опыта, только полутора-двух кратный перевес лошадей делает автомат резвее механики.

    Что это за фраза: “Резвый автомат, который почти не уступает механике”?

    Москва… Пробки… Пипец… Тут гимн автомату, бесспорно. Ну, и про минет хорошо сказано было в пользу автомата. Но это уже частности:)

  6. Тугбоигогь16 октября 2013 в 18:29 пишет:

    А если у меня праворульное авто с АКПП я бедняк, или богач?
    (С приветом, твой Автач)

  7. Raoul on 21 октября 2013 в 19:57 пишет:

    Автомат лучше, гоняю три года на автомате, про коробку вообще забыл. Один минус, когда ты становишься нее..м рейсером, тогда хочется повыпендриваться, а на автомате это все сделать или невозможно или крайне сложно. Например, тот же дрифт или прочие веселые штуки. Так что да, с механикой чувствуешь машину лучше. Но для повседневных поездок автомат намного лучше.

Post Navigation