Продвигать сайт под Google и продвигать под Яндекс – это две разные задачи, кто бы вам что ни говорил. Хотите, чтобы сайт приносил деньги – потрудитесь обеспечить его высокие позиции в поиске Гугл. Я могу объяснить вам, как продвигать сайт в Гугле – у меня это получается с большим успехом. А вот как двигать в Яндексе – мне бы кто объяснил!
Основная приятная особенность провижения сайтов в Гугле – это можно сделать быстро и бесплатно! Дело в том, что Гугл заточен под страницы, а не под сайт. На практике это означает, что вы можете двигать одну страницу даже с нулевого сайта, не нужно составлять правильное семантичексое ядро и продвигать сайт целиком!
На основе изученных материалов и наблюдения за собственным блогом могу дать несколько советов:
1. Больше всего на позиции сайта в Google влияет уникальность контента. Контент может быть нерелевантен сайту абсолютно, Гугл это не интересует. То есть. вы может взять буквально любой низкоконкурентный запрос, написать на эту тему статью и выйти с ней в топ. Хорошо работает добавление уникальных картинок с релевантным тексту описанием.
2. Второй важнейший фактор – внутренняя перелинковка. Полезна она по двум прицинам – увеличивает вовлеченность посетителя и дает анкорное продвижение. Посмотрите, как ссылаются друг на друга страницы в википедии и посмотрите ее позиции в выдаче. перелинковка должна быть анкорной, лучше всего работают точные вхождения ключа. Разбавленые или измененные тоже работают неплохо.
3. Частота обновления гораздо важнее, чем вы думаете. Я знаю много прекрасных блогов с интересным контентом и хорошей оптимизацией, на старых доменах. чьи позции упали и больеш никогда не поднимались. Постоянно пишите новое, иначе ваш сайт упадет в выдаче.
4. Активность пользователей – последний фактор. Если ваши статьи не окмментируют, занчит, они не нужны, как бы хорошо они ни были написаны. Заставьте читателя комментироваться ваши статьи и делиться в соцсетях. Читатель! Немедленно взял и поставил лойс на статью!
Все, всего четыре фаутора, зная их, продвинуть сайт в Гугле ровно также просто, как дважды два. Никакая закупка ссылок в сапе, никакой прогон по базам, никакое наполнение рерайтом – все это не работает под Google, забудь об этом, это прошлый век! Ты не сможешь раскрутить сайт, применяя устаревшие методы.
Копирайт, перелинковка, обновление, вовлеченность – все. Прочитал – ушел делать.
комментирую
, алиска, напиши обзор франшиз или что-нить из этой серии
у меня есть набросок под франшизы сабвэя и страдогс. в ближайшее время выложу
эт хорошо, ждёмсс
Раз такое дело, то не поленюсь прокомментировать.
1. Без “взял” будет лучше: “немедленно поставь лойс”.
Можно добавить какую-нибудь страшилку, начинающуюся с “иначе”: иначе тебе не хватит нового “Айфона”.
2. У тебя опечатки участились, ты что, чем-то еще во время написания занимаешься?
3. Вче-таки напишу, Алиска, какой еще “шикарный “Мерс”? Ведь это, во-первых, не “Феррари”, во-вторых, не “Роллс” или “Порше”, ну и наконец таких в потоке много. Согласно кодексу Алисы, он не может быть шикарным.

Это очень редкая модель. ТАГАЗ Акилла вообще 400 тысяч стоит, но попробуй найди в потоке. и выглядит классно, я даже думала купить
“Купе люкс” редкая? Да брось ты… Нет, она, конечно, гораздо реже встречается, чем седаны, но это явно другой класс. Хотя мерседесовцам очень-очень хочется встать в один ряд с элитой вроде спортивных итальянок или “Бентли”.
Насчет ТАГАЗа ты оригинально придумала.
Тогда уж лучше “Приус”: они похожи, их мало, будешь чувствовать себя нехилой защитницей окружающей среды.
чем они похожи? Акилла – миниспорткар, Приус – семейная телега
Они похожи внешне, есть что-то общее… Азия.
Может, он выглядит достаточно оригинально (для российского продукта), но никак не миниспорткарно. Однако на вкус и цвет…