Кто такие мажоры

Кто такие мажоры? Мнения на этот счет разнятся и зависят, в первую очередь от благосостояния того, кто дает определение мажора.

Где-нибудь в Мухосранске мажором будет считаться чоткий поцык с б/у приорой и айфоном в кредит. В Москве же никого не удивишь студентом на БМВ. Что в целом отличает обычного человека от мажора?

Давайте определим признаки мажора:

1. Молодой человек или девушка до 25-27 лет

2. Выделяется демонстративным потреблением более дорогих товаров и услуг, чем их окружение

3. Очевидно, что деньги не заработаны самостоятельно.

Многие считают, что мажор – это человек, который выйграл в генетическую лоторею – чьи родители работали и зарабатывали больше других, и ему никогда не придется переживать по поводу денег. Это очень поверхностный взгляд. Сейчас расскажу, почему.

 

Мой папа умер, когда я была маленькая. Он успел покрутиться в теме кооперативов и оставил несколько квартир в Москве, в том числе одну в центре. Через несколько лет мама вышла замуж за бизнесмена. У отчима не было детей от первого брака, зато были тоже несколько квартир, коттедж и неплохой бизнес. Соотвественно, я единственная наследница. Мой муж – единственный наследник нескольких квартир в ближнем Подмосковье и дома. Казалось бы, мне очень повезло в жизни?

Как бы не так. С детства меня заставляли учиться. В школе давали денег ровно под расчет на дорогу. Красивая одежда покупалась разве что на день рождения, причем нельзя было пойти в магазин и поменять целый гардероб, был очень маленький денежный лимит – или туфли, или сумка. Родители меня вообще никогда не баловали. Было очень обидно получить б/у мобильник от матери одной из последних в классе, при том, что у моих родителей были трубки за два года до того, как первый мальчик принес свою (новую) мобилу в школу.

Иногда меня даже попрекали едой. “Алиса, почему четыре – мы тебя черной икрой кормим, другие дети даже не знают, что это, а ты не можешь пятерку по математике получить. Четверка – это не оценка!” На следующий день я провела опрос в классе. Оказалось, все пробовали черную икру.

Вся недвижимость была оформлена на мать. На условиях, что я поступлю в институт и закончу его, мне с барского плеча отдали одну квартиру. Но не на правах собственности. То есть, продать я ее не могла. Можно было либо жить там, либо сдавать. Но если там жить – то на что? На мою повышенную стипендию в полторы тысячи? Мне даже приходилось собирать справки на социальные подачки от профкома, обосновывая нищету смертью папы. Или я должна была по ночам вкалывать уборщицей, учась на дневном? Вот и пришлось квартиру сдавать, снимая другую на окраине.

Как же было обидно узнать, что к 20 годам у всех выпускников моей параллели уже были свои машины. Причем ни у кого не было ТАЗа, всем подарили относительно новые бюджетные иномарки, причем большинству на 18летие. Моя семья всегда была самой богатой в классе – как? Как я все время оказывалась самой нищей? Под этим соусом удалось выпросить у мамы Х5, но позже оказалось, что “тебе дали поучиться, покупай себе сама, мне нужно продать ее“. Продать нужно было, потому что отчим купил маме Х6 и платить полную стоимость не входило в его планы.

Знаете, какой самый дорогой подарок я получила от него за все время? Компьютер. Да, обычный ПК, который есть у всех. Размеется, на день рождения, а не просто от щедрот его. На 15 или 16, кажется. Потом еще полгода он не забывал напоминать мне о своей щедрости: “Тебе компьютер аж за 50 тысяч купили для учебы, а ты все четверки носишь!

 

Да, конечно, он возил меня за границу. Если считать стоимость путевок, то в среднем было порядка 5 тысяч долларов на человека раз-два в год. Это вроде как дороже компьютера, но чувствовала себя , как придаток к матери. Никогда меня не спрашивали: “Алис, хочешь съезить в Испанию на недельку одна?” Только раз предложили поехать в какой-то говнолагерь в Хорватию в конце школы. Но у меня был печальный опыт совколагеря в 5 лет и я отказалась.

Меня часто справшивают, “Алиса, почему ты не работаешь? На что ты живешь вообще?“. Строго говоря, это глупый вопрос. Я – женщина, меня должен обеспечивать муж. На те 2% и живем! Причем у мужа ситация почти такая же , как у меня – недвижимости много, и она на его имя – но почти всю позанимали родственики, которых не выгонишь – там бабка, там тетка, здесь мать – все родные. Но если копнуть глубже – я вам скажу, почему я не работаю.

Вот допустим, я пойду завтра работать на стартовую должность в какую-нибудь крупную компанию, отчим может меня пристроить в тот же “Газпром”. Сама или по блату – это не важно, оклад почти не будет отличаться, разве что перспективы. Ну дадут мне стратовые 40 или 50. Это оклад первого года, далее со стажем он будет расти. Но как ни рви жопу – даже через 10 лет потолок оклада 250 тысяч. Дается он только начальникам. Надо ли говорить о присутсвии шовинизма в таких структурах и проценте начальников среди женщин? потолок для женщины – 200. Нет, есть конечно и начальники среди женщин, и оклады топ-менеджмента, но… сын полковника никогда не станет генералом, потому что у генерала есть свой сын. Не верите – поинтересуйтесь, кем работают детишки людей из путинского правительства. Ровно по той же причине нельзя просто прийти в Газпром и сесть на откаты.

А что такое 200 тысяч в месяц? Этого едва хватит на выживание. Вы можете критиковать статью, говорить про какие-то там излищества, но это лишь от нищеты, только себе врать. 200 тысяч – это привязка к рабочему месту, это невозможность взять и съездить на месяцок в Доминикану, это три вычеркнутых из жизни года, чтобы накопить на сраную однушку в Люблино, с видом на хачевский рынок. 200 тысяч в месяц – это пыль! Мы с мужем и сейчас живем на 150-200 тысяч в месяц, и я чувствую себя нищенкой. У меня даже машины до сих пор нет! Все, что я заработаю сама – это ничто рядом с моим наследством! Все, чего бы я ни добилась в жизни, как бы я ни старалась… Все будет просто каплей в море и перестанет иметь какое-либо значение в день перехода права. Какая разница, накоплю я пару-тройку, ну пусть даже 10 миллионов рублей или нет, если я все равно получу в десятки раз больше? Все, что я смогу добиться своим трудом за всю жизнь – не более, чем годовой банковский процент на мое наследство. ТАК КАКОЙ СМЫСЛ РАБОТАТЬ? Зачем всю жизнь горбатиться за несколько процентов от того, что будет твоим в любом случае?

Вы не подумайте, что я сижу и мечтаю о смерти родителей. Я просто не вижу смысла что-то делать.

 

И самое обидное – это не родоки такие умные, просто время было такое! А сейчас другое время. Время, когда все поделено и выше головы не прыгнешь.

Вот говорят, хреново было в девяностых, жрать было него.
КОМУ ЖРАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО?
Насколько надо было быть никчемной ленивой тварью, чтобы не заработать в то время?
Хочешь – гоняй тачки
Хочешь – открывай палатку, торгуй алкоголем без всяких лицензий
Хочешь – скупай ваучеры, получай завод за копейки
Хочешь – продавай металлолом ваганами, все равно все ничье
Хочешь – вози шмотки из Турции
Хочешь – пожалуйста, трехкомнатная квартира в Москве за 10000 долларов.

А что сегодня – пошлины, лицензии, налоги, сумасшедшая аренда. Вот сегодня действительно жрать нечего, никуда уже не сунешься без кредитного капитала! Кому сегодня хорошо живается – так это быдлу, которому кроме стакана Путинки в жизни ничего больше не надо.
Качественную машину не купить, квартиру не купить. Бизнес никакой не открыть. Сиди на СТАБИЛЬНОЙ зарплате 30 тысяч и жри Путинку, ожидая стабильную пенсию 10 тысяч.

 

Возвращаясь к теме про мажоров. Кто же такие мажоры? Не знаю, не видела, не пересекалась. К сожалению, я также далека от мажоров, как слесарь Вася из колхоза “Красный Лапоть”. Я также узнаю из газет, что очередной мажор разбил “Ламборгини”, задавил полицейского и ему ничего не было. Я им жутко завидую. Завидую и ненавижу! Всем сердцем!

Я презираю всех, кто беднее меня и ненавижу всех, кто богаче. Тех же, у кого плюс-минус столько же денег, как у меня, можно ненавидеть уже за то, что нельзя презирать. © alisaslut

Но еще большее раздражение во мне вызывают те, у кого семья беднее, но кому больше дано. Вот выдержка из статьи про хача на “Инфинити”, который стрелял в дорожного рабочего.

“Мой единственный сын. Я хотела, чтобы он учился на юриста. Он поступил в уральскую юридическую академию на заочное, но не окончил ее. Я заложила свою квартиру, взяла кредит и купила ему Infiniti.”

Моим родителям не нужно закладывать квартиры, чтобы купить мне машину. Но мне папа никогда не подарит ни “Инфинити”, ни “Феррари”. Мне не нужна новая. Я хочу всего лишь старый проперженный кабриолет “Феррари 360″ за 2 несчастных миллиона рублей. Я даже согласна содержать ее за свои деньги. Разве это так много для любимой дочери? Как-то смотрела какую-то передачу по МТиВи, так там шестнадцатилетняя девка закатила истерику, что ей новый “Лексус” не того цвета подогнали. У меня чуть сердце не остановалось от ненависти!

В одном интересном американском ролике утверждается, что богатые родители – ключ к решению всех жизненных проблем. Вранье это все. Дело не в том, насколько богаты твои родители, а в их жизненной философии. Есть два типа родителей – которые готовы для ребенка на все – хоть взять крелит под залог квартиры, и те, которые считают, что всего надо добиваться самостоятельно. Мне не повезло. Ну зачем? Зачем мне чего-то добиваться, когда все и так будет мое? Зачем гробить жизнь на дерьмовую работу за копейки или рвать жопу, пытаясь создать неубыточный бизнес?

Нет никакой доблести в том, чтобы создавать что-то с нуля и зарабатывать самостоятельно. Во все времена знать отличало от простонародья наследство! Только наследник состояния может быть полноценным человеком, а не “тварью дражащей”. Хоть я и не люблю зануду Достоевского – но он правильно определил ключ, отличающий человека от скота – право вершить судьбы! Сыну Тельмана Исмаилова все равно, что ты лучший ударник на своем заводе или пробился в топ-менеджеры, приехав в 16 лет из деревни без денег. Он слишком занят расколачиваем очередного суперкара об машину немецкого пенсионера. Все мы – одинаковая пыль под ногами богатых – есть ли разница, какая пылинка больше?

С другой стороны, мучительно больно осозновать, что я получу доступ к деньгам только когда родители умрут и я сама буду старухой. Хотя кого я обманываю, мне итак уже почти 25, 5 лет до старости, когда ничего не нужно будет. Своих стариков-стяжателей я отказываюсь понимать. Куда им столько, они же старперы уже совсем древние под полтинник почти!

Я сама хочу четверо дочек, но иногда задумываюсь – смогу ли я дать им все, что они пожелают? Не придется ли им жить в говне, как мне? Может, лучше иметь одного ребенка, у которого будет все, который унаследует все состояние, чем распылять на нескольких детей, обрекая их на рабство и нищету?

Онлайн инструкция по эксплуатации немецких автомобилей БМВ 3-й серии Е36

Поделиться в соцсетях

63 комментария в “Кто такие мажоры

  1. Zagadochny15 июля 2013 в 10:32 пишет:

    Ого, это получается ты в квартирах так 7 прописана в Москве? Я бы все-таки постарался хоть с кем-то из родственников договориться и одну-две квартиры продать на взаимовыгодных условиях. А то как-то – денег вроде море, а не воспользоваться…

    • alisaslut15 июля 2013 в 12:47 пишет:

      прописывают только в одну квартиру, вообще-то

      • Zagadochny15 июля 2013 в 18:57 пишет:

        А сорри, я не знал. *краснеющий смайлик* Ну значит в собственности у тебя… 7 штук… :) Герой! Я хочу быть как ты!

        • hndrx15 июля 2013 в 23:18 пишет:

          потенциально лет через 20-30 у нее будет в собственности н-квартир.

          • Zagadochny15 июля 2013 в 23:38 пишет:

            А всё, точно, спасибо. Я невнимательно прочитал. Это на мужа Алисы несколько квартир, в которых заселились родственники. А у Алисы формально пока не так много. Я больше не хочу быть как Алиса.

          • Zagadochny16 июля 2013 в 0:31 пишет:

            Я вообще хотел бы пожелать здоровья крепкого родителям Алисы. Просто вот такая замечательная девушка появилась на свет благодаря им. Поэтому они мне тоже нравятся. И они лет 90 проживут минимум. Просто продолжительность жизни постоянно растет – медицина развивается очень быстро. И это хорошо. Так что чего ждать-то… Надо как-то уламывать родителей, чтобы отдали одну хоть ещё квартирку или идти работать. Хотя Алиса, конечно, будет против. Но надо действовать. :) Если реально дойти до 250 000 рублей в месяц, то их же Алиса легко на биржу запустит – знает как там зарабатывать – это будет куда больше чем 250 000 в месяц. А квартиры вряд ли будут быстро расти в цене. Если б вот сейчас Алиса поднажала, пошла работать, она бы лет через 30-40 была богаче своих родителей и намного, ИМХО.

            Вот у меня квартира трехкомнатная в Москве, в ней же прописаны сестра, мать, отец, бабушка. Мать говорит, что вот скоро богатый будешь – квартира твоя будет. Я им говорю да идите вы нафиг со своей квартирой. “Я на русалках больше заработаю”. Вот уже 5 млн рублей заработал за 5 лет, буду стараться за 30 лет сделать куда больше, чем стоит эта квартира. А если у меня не получится – то смысл тогда вообще жить мне эти ближайшие 30 лет.

  2. Сергей15 июля 2013 в 12:26 пишет:

    Так статья понравилась, в чём-то согласен, но:

    “Как же было обидно узнать, что к 20 годам у всех выпускников моей параллели уже были свои машины. Причем ни у кого не было ТАЗа, всем подарили относительно новые бюджетные иномарки, причем большинству на 18летие”
    Ну да, конечно…

    “даже через 10 лет потолок оклада 250 тысяч”
    Ага, даже…

    “Есть два типа родителей — которые готовы для ребенка на все — хоть взять кредит под залог квартиры, и те, которые считают, что всего надо добиваться самостоятельно. Мне не повезло. Ну зачем? Зачем мне чего-то добиваться, когда все и так будет мое?”
    Скорее наоборот повезло…

  3. Имя15 июля 2013 в 14:22 пишет:

    Шлюха – она и в Африке шлюха!

  4. hndrx15 июля 2013 в 14:32 пишет:

    Это все потому что ты девочка, меня вот отец всегда как наследника и продолжателя семейных дел воспринимал, у нас с ним жуткие скандалы были когда я не тем чем должно на его взгляд начинал сам заниматься, хотя он мне все равно содействовал.
    Меня всегда тащило что-то делать самому и окончательно перешел к отцу работать я только после того как женился, в том числе потому что понял, что ковыряясь сам, я очень не скоро смогу обеспечить своей жене тот образ жизни к которому она привыкла.

    • alisaslut15 июля 2013 в 14:36 пишет:

      Хочешь сказать, что познакомился с женой, “ковыряясь сам”.
      кто-то рассказывал про битые в студенчестве бмвухи, помнится

      • hndrx15 июля 2013 в 21:06 пишет:

        Да когда я познакомился с женой я работал на госслужбе и еще у меня было маленькое рекламное агентство, которым занимался наемный директор, доля в магазине молодежной одежды и так еще кое-что по мелочи.

        Ну студенчество у меня уже было давненько и рассказывал я про разбитую папину Шевроле Тахо, которую я на крышу возвращаясь с дачи положил, еще я трешку бмв на столб намотал, но это уже было не в студенческие годы и на нее мне мама денег добавляла.

        Ну я тебе честно скажу что мое “ковырялся сам” = не шел работать к отцу, а не то что я такой весь такой гордый от помощи и подарков отказывался, если есть вариант что-то обойти и не напрягаться лишний раз я обхожу))

        • alisaslut15 июля 2013 в 21:31 пишет:

          ну ты сказочник. прямо все у тебя образовалось само, без папы, а зарплаты директорам платил с оклада чинуши в 8 тысяч рублей?

          • hndrx15 июля 2013 в 23:05 пишет:

            Ты мой коммент перечитай)) В каком месте там что прям все само?
            Мне всегда помогали, в основном с помещениями, с деньгами редко я много чем успел позаниматься с 18 лет, серьезный пр…б у меня был только разок.

            Оклад чинуши таки побольше, вместе с премиями, 15 получалось))

            А зарплату платят с прибыли, ну по крайней мере те, кто бизнесом нормально занимаются.

            • alisaslut16 июля 2013 в 3:03 пишет:

              что, прибыль была везде с первого дня?

              • hndrx16 июля 2013 в 10:16 пишет:

                Ну конечно нет, но дергать родителей, чтобы людям зарплаты платить, мне никогда не приходилось.

  5. wineblues15 июля 2013 в 15:28 пишет:

    “Как-то смотрела какую-то передачу по МТиВи, так там шестнадцатилетняя девка закатила истерику, что ей новый “Лексус” не того цвета подогнали. У меня чуть сердце не остановалось от ненависти!”
    А я как-то смотрел замечательный фильм, где подобную девочку застрелил человек, которому надоело смотреть на подобное.
    Скажи, Алиса, ты думаешь, вещи сделают тебя счастливой?
    И еще – а почему мужчина должен содержать женщину, если она не родила ему детей?
    Алиса, если не секрет, скажи, есть у тебя хобби и увлечения?

    • alisaslut15 июля 2013 в 20:51 пишет:

      “Скажи, Алиса, ты думаешь, вещи сделают тебя счастливой?”
      Не сами вещи. а их отстуствие у других
      “И еще — а почему мужчина должен содержать женщину, если она не родила ему детей?”
      Кто ж будет рожать, если денег нет – только быдло.
      “Алиса, если не секрет, скажи, есть у тебя хобби и увлечения?”
      Разумеется

      • wineblues16 июля 2013 в 8:50 пишет:

        “Скажи, Алиса, ты думаешь, вещи сделают тебя счастливой?”
        Не сами вещи. а их отстуствие у других”
        Резко, но честно.
        А все же интересно – чем увлекается человек с такими взглядами, как у тебя?

  6. soupmummy15 июля 2013 в 18:42 пишет:

    Ну а дальше что, силенок-то и воли хватит, чтобы не прое..ть? А то может нет смысла не только работать, но и ждать?

  7. Возникает вполне закономерный вопрос: что ты будешь делать дальше?
    Работать нет смысла, как нет смысла и ждать. Такая вот безысходность, и только?

  8. hndrx15 июля 2013 в 23:31 пишет:

    “Все, что я заработаю сама — это ничто рядом с моим наследством! Все, чего бы я ни добилась в жизни, как бы я ни старалась… Все будет просто каплей в море и перестанет иметь какое-либо значение в день перехода права. Какая разница, накоплю я пару-тройку, ну пусть даже 10 миллионов рублей или нет, если я все равно получу в десятки раз больше? Все, что я смогу добиться своим трудом за всю жизнь — не более, чем годовой банковский процент на мое наследство. ТАК КАКОЙ СМЫСЛ РАБОТАТЬ? Зачем всю жизнь горбатиться за несколько процентов от того, что будет твоим в любом случае?”

    Вот это вот все пораженческая позиция, я тебе о ней уже черти сколько пишу.
    Смысл работы, бизнеса и всего прочего в опыте и знакомствах в первую очередь, и уж потом в деньгах, если ты не работая можешь обеспечить свое потребление на базовом для тебя уровне, у тебя ахеренная фора по сравнению с другими людьми, а ты ей как-то странно распоряжаешься, который год рассуждая о том что все украдено до нас.

    Ты по многим темам выдаешь мысли, просто напрочь оторванные от реальности

    • Тупусто18 июля 2013 в 0:08 пишет:

      Подробнее про фору.
      Сейчас поступаю в институт просто для корочки, заодно хочу подрабатывать и учить английский. Так во что вкачивать очки? От армии откошен.

      • alisaslut18 июля 2013 в 17:15 пишет:

        для корочки? ну-ну, успеха

        • Тупусто18 июля 2013 в 20:21 пишет:

          Если подробнее, меня тянут родаки, а я не хочу хикковать дома

  9. hndrx15 июля 2013 в 23:34 пишет:

    Я тебе еще кое-что могу рассказать о стартовых 30-50 тыщах оклада и госкорпорациях, но только в личку.

    • alisaslut16 июля 2013 в 3:04 пишет:

      здесь нет лички, на комоне напиши

      • hndrx16 июля 2013 в 11:00 пишет:

        написал

        • Ну вот, Леонид, сетовал ты в прошлом году, что уж больно свободно наш Че Гевара ходит, можно бы как-то и ограничить передвижения.

          Прошло немного времени, гражданин Навальный сыграл свою роль в историческом процесе, и время ришило, что пора, не на своем теперь он месте. А раз не на своем, то и процесс подоспел, и результат. И так всегда. :)

          • Zagadochny20 июля 2013 в 16:45 пишет:

            Надо добиться, чтобы Навального выпустили из тюряги. Я за него на Вконтакте постоянно агитирую. И добился, что у него появились новые фанаты. Они теперь тоже за него агитируют. Я стараюсь видеть во всем плюсы – и может Навальный политик (в отличии от Навального человека), находясь за решеткой, только выиграет – не испугался,никуда не уехал, а возможности были. В идеале мне бы хотелось, чтобы Навальный в будущем стал президентом.

            • Ну, тебя можно назвать активным сторонником. :)

              Просто, Михаил, я не разделяю восторгов по поводу Навального, и агитация тут уже не поможет.
              Во-первых, его, может статься, вообще отпустят. Ну, не совсем уж вообще, а решение изменят: десятидневный срок имеется у него самого, плюс время на рассмотрение.

              Во-вторых, хреновый он политик. У гражданина появились максимально осязаемые и уже публичные проблемы с законом, а он в мэры поперся. Подразнить хотел, что ли? Или думал, что не решатся? Глупо, имхо.
              Да он и сам, может, понимает, но ставку сделал, и она немного не сыграла.

              В-третьих, президент Навальный – это утопичный взгляд на вещи. А вообще… В этой ситуации наблюдаются очень большой недостаток информации и зримая возможность быстрой смены решений, потому это все вода в ступе и гадание…

              • Zagadochny21 июля 2013 в 18:26 пишет:

                Очень бы хотелось верить, что его отпустят. А насчет выборов мэра – я бы проголосовал за Митрохина, если бы Навальный не участвовал. При том что от Митрохина я не могу сказать, что в восторге. Но Навальный участвует и я, как его сторонник, очень рад, что он предоставил такую мне возможность его на выборах поддержать.

  10. Laserboy16 июля 2013 в 16:07 пишет:

    Алиса, ты либо полная дура, либо конченая мразь, либо обыкновенный тролль. Если третье – то говорить тут не о чем, если второе – то говорить бесполезно, надеюсь на первое, поэтому пишу. Сквозь всю статью проходит красной линией твоё “хочу то, хочу это…” А что ты вообще-то готова сделать или чем пожертвовать за эти вещи? С какой стати муж (или мужчина вообще) должен тебя обеспечивать? “Я женщина” – не катит в качестве объяснения, рождение с сиськами и дыркой между ног не дает тебе права на что-то там себе требовать. Далее, что-то там про “200 тысяч не деньги…”. А ты сама эти деньги зарабатываешь или тебе муж их дает? А ты в курсе, как живут люди с детьми на зарплату в 10-15 тысяч в месяц, причем будучи специалистами в своем деле? По поводу наследства. Ты не поверишь, но чтобы наследники это наследство получили, их предкам пришлось когда-то работать и накапливать капитал. Понятно, что ты ни черта на это не способна, судя по твоим запросам, так что полученное наследство скорее всего будет достаточно быстро спущено на всякие глупости вроде машин и поездок. Ну и последнее, если ты действительно веришь во все, что тут понаписала, то мне тебя жаль. Ты обыкновенная потреблятка, оценивающая людей лишь с точки зрения их состояния. Мы все смертны, после некоторых людей остается добрая память, после иных – плохая, но тем не менее память, после таких как ты – максимум плита с 16-ю цифрами.

    • бука on 19 июля 2013 в 11:24 пишет:

      “А ты в курсе, как живут люди с детьми на зарплату в 10-15 тысяч в месяц, причем будучи специалистами в своем деле?”

      это не жизнь, а существование.
      они рабы по сути.

    • ДокАлекс4 августа 2013 в 14:38 пишет:

      Да тролль конечно.
      “А что такое 200 тысяч в месяц? Этого едва хватит на выживание.”
      Тем временем 70-80k долларов в год считаются в США очень хорошей заработной платой. 120-130k это потолок для местных дантистов и она в США считаются очень обеспеченными, от 140 до 200k в год молучают менеджеры, имеющие MBA из ВУЗов, входящих в ТОП-30.
      А тут тупой п 200k RUR в месяц – выживание. Ну ох..ть теперь.

  11. бука on 19 июля 2013 в 11:14 пишет:

    зашёл по твоей ссылке на Петра Осипова.
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oIiq2-zeZ1o

    мудак же, даже если у него есть деньги.
    впрочем, богатых мудаков никто не отменял – издержки капитализма.

    • Millionaire30 ноября 2013 в 0:49 пишет:

      Видимо твой IQ настолько низок, что ты не увидел в видео основателя БМ сарказм и иронию. Сходил бы хоть на один коучинг БМ – понял бы, кто такой Петр Осипов на самом деле. Тебе в 20 с чем-то лет не достичь подписной базы в 500 000 человек и консалтинговой компании #1 в России и СНГ

  12. Серега19 июля 2013 в 20:36 пишет:

    Нужно просто заниматься любимым делом, помогая при этом людям. Тогда деньги сами придут. Я из действительно нищей семьи, кому в 90е жрать было нечего. Ребенком любил читать, историю и математику. На ДР 10 лет купили мне комп, синтез 2, пристегивающийся к телевизору, в то время как у всех были приставки (что и дороже и гораздо желаннее для любого пацана). Еще год ушел на то чтобы распаять какую-то фигню в нашем старом телеке и подключить к нему комп. Вот с этих самых пор моя будущая профессия определилась. В возрасте 14 лет энцефалитом меня приковало к койке в реанимации, на полгода. Аппарат искусственной вентиляции легких, все дела. Прогнозы врачей менялись от плохого к положительному (он умрет, я гарантирую это -> он останется овощем -> будет умственным инвалидом -> ну бегать уж точно он не будет). К 17 я стал более менее нормально ходить. Школу закончил надомником. Мог поступить в любой ВУЗ страны (инвалиды вне конкурса), но остался дома, во-первых из-за здоровья, во-вторых из-за асоциаольности. Закончил университет в родном Мухосранске. Устроился на работу после универа по специальности, проработал 4 года. За это время набрался опыта, здоровья, похудел, занялся спортом. Потом устроился на удаленку в забугорную компанию. Теперь живу где захочу. Да, денег не много, нужно работать постоянно, но на скромную жизнь в недорогих странах хватает. Езжу по Юго-Восточной Азии, благо с визами тут нет проблем. Мой путь еще не окончен, мне всего 28, и дальше я буду зарабатывать только больше и больше.
    Так вот, время сейчас в миллион раз лучше, чем было в 90е. Возможность жить нормально есть у большего количества людей. Не только у тех кто хочет урвать и съе..ться, но и у тех, кто может и хочет быть полезным. Сидеть и ныть “нах мне работать, я подожду когда оно наконец на меня свалится”, плохая позиция. Карму ты себе испортишь и вместо квартиры сосуля на тебя упадет, гарантия 69,7%.
    Но у тебя, кажется, есть любимое дело. Ты пишешь статьи на тему как страшно жить. Самый легкий способ обрести популярность – потроллить людей. Мозг у тебя есть. Все у тебя будет хорошо. Будь здорова.

  13. ii-oleg-ii24 июля 2013 в 22:05 пишет:

    - На те 2% и живем!
    Это от 200 тыс, которые муж зарабатывает?

    • alisaslut26 июля 2013 в 15:59 пишет:

      это старый анекдот

      Встречаются два одноклассника.
      Один в школе был отличником, второй – закоренелым двоечником.
      Сейчас первый явно бедствует, а второй – явно на деньгах.
      И вот тот, который бывший двоечник, а сейчас успешный человек, рассказывает своему школьному товарищу:
      - Понимашь, я беру контейнер с пивом за штуку бакинских, потом скидываю ларешникам за три. Вот на эти два прОцента я и живу

  14. Артемиус29 июля 2013 в 21:17 пишет:

    Я читаю и просто ох***ю от этого…
    Это же насколько надо быть тупым быдлом, чтобы так писать о жизни, о деньгах и о родителях!!!???
    Как ни старалась мама – так и не смогла вырасти дочку с мозгами и душой (((
    Слава богу у меня нет подобных тварей в знакомых!

  15. Виктор1 августа 2013 в 16:26 пишет:

    Ну ты и п…ц, дамочка! Всё выше уже сказано. Мне стыдно писать это с работы и в рабочее время. Ты хотя бы офисным “хомячком” попробуй для начала, может хоть чуток поймешь, что такое работать вообще. Так жить нельзя и ждать от близких это грех! Немедленно начинай пахать пока не поздно, прими веру и измени свою жизнь и взгляды. Точка!

  16. труляля6 августа 2013 в 3:02 пишет:

    А что за претензии к родным – их деньги, что хотят с ними то и делают.
    Забудь про квартиры – они не твои.

  17. Читал сайт до этой статьи – таких людей в детстве сжигать надо!!!

  18. Автора надо было сжеч в детстве ещё!!!

  19. а зачем тебе жить если весь смысл твоего существования сводится к идее потратить бабки твоих предков как можно быстрее… причем даже их смерть на пути к этому тебя я так понял не сильно остановит.
    Тысячи людей хотели бы оказаться в ситуации аналогичной твоей (когда не надо каждый месяц изо дня в день идти на работу горбатится за 10-100т.р., понимая что перспектив особо нет. и нет возможности реализовать свой потенциал (какой бы он не был) только лишь потому что он загнан в рабские условия существования). и не заниматься ожиданием смерти родителей.
    Если смысл твоего существования – деньги – то ты просто очередное тупое быдло, которое ведётся на идеалы навязанные для удобства управления. Причем ты быдло не особо бедное и получается, что тебе то выбраться из этого положения намного проще чем миллионам людей в России. а ты продолжаешь сидеть и мечтать о родительских бабках и жалеть себя за то, что у тебя ещё живы родители!!! диагноз однозначен : СЖЕЧЬ!!!

  20. спидовая on 18 августа 2013 в 10:06 пишет:

    ” Разве это так много для любимой дочери? ” – а для чего ты нужна ему? ты – придаток старшей п..ды, дополнительный расход, нужный для функционирования п..ды, смысл сливать в тя бабло? и наследство тем более. на этот случай есть ходы.

  21. Юлия on 1 сентября 2013 в 11:28 пишет:

    Вот именно из-за боязни получить дочь с ТАКИМИ МЫСЛЯМИ я контролирую траты своего ребенка. Сама что-нибудь сделать не пробовала? Да так, чтоб родители увидели, что ты чего-то стоишь в этой жизни? И если моя подрастающая дочь будет такой же – все, что у меня есть будет передано в детские дома. Не смотря на то, что она у меня единственная и все, что я делаю – все ради нее.

  22. Алиса, ты не видела, как живут в говне… Вообще, в твоем случае называется “неблагодарность”. Люди некоторые умудряются находить мать, к-я бросила в роддоме, чтоб сказать ей добрые слова… И слишком много ты ненавидишь!… Вредно для здоровья, как минимум… Хотя… если человек о родителях так… “старперы уже совсем древние” (с) там, где все читают… кстати, “под полтинник” – это еще не старики совсем! – короче, о таких как ты говорят “ничего святого”…
    Твои человеческие внутренние качества настолько оставляют желать много лучшего (скажем деликатно…), что никакое количество денег счастливей тебя не сделают! Счастье – внутреннее состояние, и от качеств души оно зависит гораздо больше, чем от толстого кошелька или дорогих интерьеров… В любом случае, – желаю удовлетворения жизнью (чего не видно, если честно, несмотря на наследства и т.п.)
    А по блогу – есть полезная информация, есть неприятная, на правдивая (про то, что высшее образование себя не оправдывает зачастую, например) – за это “спасибо”.

  23. Эгмнот29 ноября 2013 в 19:29 пишет:

    Аффтар – тупое животное. Марш на скотобойню, мож хоть на сосиски для пятёрочки сгодишься

  24. Анастасия9 января 2014 в 14:30 пишет:

    После прочтения этой статьи я не вернусь на этот сайт никогда. Такое ощущение, что я в грязи вымазалась. Фу..
    Если вы реально так думаете, то вы просто животное. Если это пиар, то вы просто дура.

  25. фитнесгуру on 19 января 2014 в 23:51 пишет:

    Вспомнил историю со своим троюродным братом. У него отец – серьезный бизнесмен, ворочает весьма крупными деньгами, соответственно – несколько квартир в Москве, загородный особняк, машины бизнесс-класса и т.п. Ну брательник с детства просек, что папаша богатый и с 9 класса стал на все забивать. На учебу, подработки, помощь по дому, а только клянчит подарочки, да деньги на расходы.
    Вот исполнилось ему 18, школа позади на тройки кое-как и военкомат на пороге. Брат подсел на очко и к бате, так мол и так нужны 200к на военник. Тот ему: сынок, а ты не офигел. Или топай в армию или поступай в институт на бюджет. Денег ни на военник, ни на платную учебу я тебе не дам.
    В итоге ушел брат в армию, демобилизовался злой на отца как черт. Стал с ним разговаривать, мол возьми меня к себе в бизнес. Отец ему, нет, сынок! Зачем ты мне без образования и знаний нужен?! Пошел еще более обозленный брат в институт, поступил на бюджет благодаря армейским льготам и зубрежке к экзаменам, стал работать в Бургер Кинге, ездил на метро, к 3-му курсу уже успокоился и смирился, понял зачем батя так все сделал.
    Сейчас вместе рулят 3-мя ООО, что-то там строят. Брат живет весьма скромно, купил себе однушку и подержаный мерс. Всего добивается сам, отца просто боготворит.

  26. Нищая тварь21 января 2014 в 0:38 пишет:

    Моралофаги аж светятся от натуги ))))

  27. Sister Jude6 апреля 2014 в 16:33 пишет:

    Ох, похожая ситуация)) Я живу с мужем в его трешке с его мамой и братом, понятно, что на птичьих правах, у его семьи есть аналогичная трешка прямо напротив, где живет его папа со своей двацпятьлетужеумирающей мамой, есть еще дача, машина, все дела. Была квартира в наследство за 2 ляма, продав которую, это замечательное семейство купило себе вторую новенькую машину побохаче… Разменом есессьно и не пахнет. У меня же есть доля в квартире в ближ. подмосковье, где щас проживают мои папа с бабушкой, плюс у папы есть квартира в крыму, которая сдается. Папа ездит на лэнд крузере, не самый нищий человек. Помимо того у меня есть в собственности квартира в новосибирске, куда пока только собирается переезжать моя мама со вторым мужем и ребенком… Но пока не переехали, они живут в служебной квартире и катаются на ауди q7, тоже не бедные. Итого: далеко не безденежная родня, туева хуча недвижимости, профита от которой абсолютный ноль… Помогать никто не собирается, ипотеку мы не вытянем по многим соображениям, включая то, что оф. работы у нас нет – строим свой бизнес… Все дружно ждём наследства))

  28. Купить сушилку для овощей и фруктов on 2 сентября 2014 в 9:25 пишет:

    подкупила искренность поста

  29. Эска6 ноября 2014 в 18:56 пишет:

    Алиса, у меня та же ситуация. Родители зарабатывают больше 200к, но у самой не айфон, у самой нет машины. Говорят, чтобы всего сама добивалась. Очень обидно смотреть на тех, чьи родители зарабатывают гораздо меньше. Их дети с айфонами, с фирменными сумками…

    • Вальтер6 ноября 2014 в 19:39 пишет:

      правильно делают. Ребенок должен сам научиться зарабатывать, вы должны быть благдарны своим родителям, что они воспитывают именно так, а не поощряют вас бесполезным барахлом а-ля айфоны и брендовые сумки. Айфоны и брендовые сумки вам должен покупать ваш бойфренд, ваш парень, наконец ваш муж. А НЕ РОДИТЕЛИ! Родители вас воспитали, вырастили, дали образование, а теперь используя накопленный багаж знаний вперед для достижения целей.

      • alisaslut7 ноября 2014 в 16:14 пишет:

        почему это муж должен? старичье жирует, а муж паши как ишак. нет, он должен конечно, но родители должны больше, ведь им скоро умирать

  30. Константин22 февраля 2015 в 10:58 пишет:

    Ну подкинь бедолаги немножко на пропитание в долгу не останусь,отработаю как полагается настоящему мужику,Алиса)

  31. Саша23 марта 2015 в 21:12 пишет:

    Застрелить тебя проще… Прочитал пару статей и ужаснулся – насколько же ты долбанутая, озлобленная на весь мир, паразитирующая шаболда… Мне реально тебя жаль…

Post Navigation