Машина или мотоцикл

Мотоцикл или машина – выбор, перед которым встают многие молодые люди, имеющие немного денег и желающие купить транспортное средство. По статистике почти всегда выбор делается в пользу машины – но правильный ли это выбор? Выскажу свое веское мнение, как девушка, поездившая и на мотоцикле, и на машине.

Почему люди чаще выбирают покупку машины, чем мотоцикла? К сожалению, мотоцикл часто неприемлим из-за климатических и погодных условий, и наличие даже мота все равно подразумевает покупку машины. Здесь и далее я буду рассматирвать ситуацию, когда покупка тачки не является необходимостью для работы или семьи, а идет выбор именно трансортного средсдтва – двухколесного или же четырехколесного на последние деньги.

Как правило, с этой ситуацией сталкиваются молодые люди, у которых еще не закисли мозги и транспорт покупается впервые. Бюджет покупки обычно варьируется от 100 тысяч до 300, это даже меньше, чем стоит бюжетная машина. Они про себя понимают, что хотят мот, но со стороны семьи, более взрослых друзей и общества, как правило идет давление – “купи машину, это практичее“.

Вопрос в этом случае очевиден – а нужна ли вам практичность? Зачем нужна машина молодому человеку, который хочет кататься, а не выполнять тривиальные задачи вроде поездки в Ашан или на дачу за картошкой?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки мотоцикла по сравнению с тачкой.

ПЛЮСЫ МОТОЦИКЛА

1. Круто. Йоба! Взглянем на бюджет. Прекрасный блестящий малокубатурный “Ниндзя” для начала или ржавая пацанская девятка? С точки зрения крутости и неординарности выбор очевиден.

2. Быстро. Мотоцикл дарит ощущение дороги вашему сердцу. Жигули – вашей заднице. Практически любой мотоцикл объезжает любую машину той же ценовой категории.

3. Притягивает противоположный пол. Что касается парней – покупка жигулей сделает их нищебродами и лишь понизит социальный статус в глазах всех девушек (ну если только не в глухой деревне дело происходит). Мотоцикл же заставит их оборачиваться (хотя бы некоторых). Девушка же на мотоцикле – это вообще объект внимания и вожделения – испытано на себе, постоянно пытаются познакомиться на светофоре.

4. Дешев в эксплуатации. Моты жрут 3-6 литров бензина на сотню, не требуют частых ремонтов, потмоу что там нечему ломаться, дешево делать ТО и т.д.

5. Маневреность. Можно с ухмылкой объезжать пузанов на внедорожниках по пробке между рядами.

МИНУСЫ МОТОЦИКЛА

1. Хранение. На улице ставить стремно, покупать гараж – дороже самого мотоцикла, тарифы на каско конские.

2. Безопасноть. Шансы умереть на мотике по статистике выше, тем более в Этой Стране. Даже если ездить аккуратно, дебилов хватает, чтоб отправить вас на тот свет. Особенно обидно. что стаж не снижает ваши шансы на смертельный исход до минимума.

3. Вместимость. Два места и почти полное остсутвие багажника. Могу сказать, что в магазин ездить можно, но только вдовем – пассажиру придется держать пакеты на обратном пути.

4. Сезонность. Сезон 4-7 месяцев в году, это печально, конечно. Из-за этого пункта практически все и сколоняются в пользу плохонькой, но машины.

 

5. Необходимость экипировки. В общем-то, я ездила без экипа, но по Москве без него не поездишь. Экип конечно относится к безопасности, но выделила его в отдельный пункт из-за дороговизны и повседеневного неудобства.

 

 

Как уже было сказано выше – все упирается в практичность. Кто может на нее положить – выберет мотоцикл. Кстати, я для себя не рассматриваю покупку машины с точки зрения практичности – мне важны только понты, которые она дает. Как вы, наверное, догадались из картинки, машина мечты для меня – Феррари 360 Спайдер, а мотоцикл мечты – Дукати Диавел. Но в любом случае для меня не кабриолет – это не машина. А кабриолет – такая же непрактичная штука, как и мот. Свой выбор я сделала, купив первый мотоцикл и не купив первую машину. Спросите, почему? На Феррари денег не хватило, а с литра не учатся. Малокубатурный спортбайк же – и классно и ненакладно.

Поделиться в соцсетях

7 комментариев в “Машина или мотоцикл

  1. Тут не хватает: Машина или мотоцикл или пешком (общественный транспорт) или такси

    • Денис28 августа 2013 в 15:19 пишет:

      Во-во, дело говоришь. Я лично выбрал третий вариант. Нахер и машину, и мотоцикл.

  2. Zagadochny28 августа 2013 в 21:33 пишет:

    Да, девушка на мотоцикле – это круто! Я, правда, таких ни разу в жизни не видел. Даже удивительно. Может видел, просто забыл. Только в Итальянцах в России помню главная героиня ехала на мотоцикле в начале фильма. Всё. В общем, Алис, правильной дорогой идешь! Только осторожнее там, на поворотах… Я сам вообще боюсь этих штуковин до смерти. :)

  3. Inscenerator29 августа 2013 в 11:54 пишет:

    Ставить вопрос в выборе транспортного средства по плюсам\минусам совершенно бессмысленно. Первым и основным должен быть вопрос “для чего конкретно нужно приобретаемое транспортное средство?”. А уже после ответа на него будет ясно что же записывать в плюс а что в минус.

  4. Сереженька Челищев17 декабря 2013 в 2:37 пишет:

    вот ж блин, почитал твой блог, сначала думал, что ты полная зажравшаяся овца, а стал читать дальше, поймал себя на мысли, что со многим в той или иной мере согласен. Вот и вместо машины тоже мотоцикл взял спортивный.. В общем молодец, что не боишься озвучить свои мысли, буду тебя дальше читать!

  5. “Могу сказать, что в магазин ездить можно, но только вдовем — пассажиру придется держать пакеты на обратном пути”
    Да ладно! Про багажники не слыхала? У меня примерно такой багажник: http://goo.gl/AN3cpe
    В него легко помещается два шлема и даже ещё можно куртку запихнуть. С мотоцикла отстёгивается одним нажатием кнопки и можно нести его как чемодан до дома.
    Манёвренности не мешает, по габаритам не торчит (он не шире руля). И пассажиру удобнее сидеть – можно операться как на спинку. Хотя на пассажиров лично тебе, наверно, пофиг – ты ведь тёлок не катаешь))

    • alisaslut11 августа 2014 в 4:50 пишет:

      багажник делает мотоцикл некрасивым и негламурным, я его не одеваю

Post Navigation