Вечные огни – печь для денег. Давно пора потушить “вечный” огонь!

“Это наша нефть! Наш газ! Народный!”

Слышали такое? Наверняка слышали. Со стороны “патриотов” постоянно доностяся призывы пересмотреть итоги приватизации и разделить нефть и газ на всех.

Хочется задать таким людям два вопроса:

1. А куда ты дел свой ваучер? Не на бутылку ли водки обменял? Так ты свою долю уже выпил (потратил)!

2. Если газ народный, то почему он должен за мой счет гореть на вечных огнях? Я против сжигания моей доли, например.

На территории России, согласно Википедии, около 150 вечных огней. На содержание одного памятника ежегодно уходит 88 тысяч кубических метров газа. Один кубометр на начало 2013 года на рынке стоит 4 доллара.

То есть 52800000 долларов ежегодно сгорают просто так. Это 1636800000 рублей – стоимость более 300 квартир в Москве, между прочим. Разумеется, эта сумма растет вместе с ценой газа. Напоминаю, веселье оплачивается из бюджетов, то бишь, как раз народных денег.

И вообще, что это за лицемерие такое: сегодня кричать про разбазаривание природных ресурсов, а завтра сжигать газа на 53 миллиона баксов, да еще и огонь назвали вечным, хотя запасов газа в России хватит всего на 80 лет!

Что через 80 лет скажут потомки?

– Зачем 150 лет вы пускали по ветру 2 миллиарда кубометров ценного ресурса – газа?

– Ну мы эта.. героев войны поминали!

– Какой войны?

– Ну там война была, короче эта.. за 150 лет до вашего рождения. Ну ты в учебнике почитай, не знаю я!

Да 68 лет жгли газ впустую. Но еще не поздно потушить “вечные” огни и сохранить ресурсы для будущих поколений! Через 80 лет они потухнут сами по себе, но газа будет уже не вернуть!

© alisaslut

Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow. Сайт: маркетплейс систем безопасности

Поделиться в соцсетях

24 комментария в “Вечные огни – печь для денег. Давно пора потушить “вечный” огонь!

  1. Александр Фёдоров24 марта 2013 в 21:47 пишет:

    Я считаю очень правильная статья, смысла в вечном огне нет, о нём кроме как 9 мая никто не вспоминает, а вот газа выгорает значительно.

  2. Мария Шнайдер24 марта 2013 в 22:03 пишет:

    Поддерживаю автора. Вечные огни проку не приносят, а убытка – масса.

  3. Легион on 24 марта 2013 в 22:18 пишет:

    И так, вчитаемся в этот высер. Вроде всё логично для среднестатистического быдла. Но, дабы сие не пропало в унылых сей клоаки за скринил и прикрепил к цообчению. Надеюсь тэг сработает.
    [img]http://savepic.org/3056976.jpg[/img]
    И так, всматриваемся снова! И опять всё хорошо? Ну тогда у меня для вас плохие новости.
    “Наберите воздуха в грудь” (С).
    “На территории России, согласно Википедии, около 150 вечных огней. На содержание одного памятника ежегодно уходит 88 тысяч кубических метров газа. Один кубометр на начало 2013 года на рынке стоит 4 доллара.

    То есть 52800000 долларов ежегодно сгорают просто так. Это 1636800000 рублей — стоимость более 300 квартир в Москве, между прочим. Разумеется, эта сумма растет вместе с ценой газа.”
    150х88=13200
    13200х4=52800$
    А что нам говорит глубоко не уважаемый автор сего дела? 52800000!!!!! Три нуля!!! Эт как понимать?! За такое в начальной школе лупят по попе. Но видимо автор выше этого, и как следствие тупее среднестатистического школьника.
    В общем как всегда. Попытался учить, но сам оказался в дураках.

    З.Ы. А огни горят и будут гореть. Память о наших славных отцах и дедах. Вечная им память.

    • alisaslut24 марта 2013 в 22:20 пишет:

      88 тысяч=88000. вот твои три нуля. можешь свериться со скриншотом. все цифры проверены, никто читателей не обманывает

      • Foxtrot6 мая 2014 в 17:09 пишет:

        НЕ надо ля-ля!!! Средняя цена газа 413 баксов (экспортная цена) за одну тысячу куб.м., соответственно 1 куб.м стоит 0.4 доллара, а не 4. Автор свои расчёты завысил в 10 раз!!
        Итого получаем 88000х150=13200000 куб.м
        13200000х0.4=5280000
        Итого получаем 5,2 млн, а не 53, как написал автор.
        И вообще, сколько бы не стоило, это Память!!!

  4. Легион on 24 марта 2013 в 22:35 пишет:

    Уже поздно. Поздно стало не в момент расчетов, а в момент построения попытки осудить.
    Хотя попытка годная, не могу не отметить.

  5. Иван Конев24 марта 2013 в 22:43 пишет:

    Поддерживаю.
    Как будто нам некуда потратить эти деньги. Лучше бы снизили цену на газ для населения!
    Срочно погасить все вечные огни!

  6. Легион on 24 марта 2013 в 22:53 пишет:

    Еще один виток новой волны. Но опа падёт. Она пафосна и гламурна, и значит не естественна. В тот моент когда будет выбор, а он всегда случается в жизне. Будет осечка, вы окажется просто не целевыми расходами средств. Проку нет, а расход есть.
    Жаль, что сейчас вы этого не понимаете.

  7. Сергей Михайлов24 марта 2013 в 23:36 пишет:

    За что воевали деды? За какие-то жалкие дырки от унитаза, в которых сжигают наши ресурсы, загризняя природу великой Родины? У меня есть знакомый ветеран. Однажды, я спросил его, как мы, молодое поколение можем их отблагодарить. И он дал мне ответ: “Мы боролись, против всемирного зла. Мы сражались за свободу. Воспользуйтесь газом по назначению. Сожгите жидов! Покажите, кто выйграл эту войну!” Так последуем же его совету. Зачем нам сжигать газ впустую? За семьдесят лет евреи забыли его запах. Напомним им!

  8. Андрей Мурыгин25 марта 2013 в 2:28 пишет:

    Между прочим не вижу здесь нелогичности, на полном серьезе, нахуя сжигать газ просто так? Если действительно там всё правильно подсчитано, то лучше выдавать ежегодно по 300 квартир ветеранам вв2, благо их не так много осталось, либо тратить эквивалент на развлечения для них — поездки в санатории, массажи, лечение в Израиле, не зря же они жидов из печек вытаскивали и спички у нациков отбирали. Хуйню эту давно уже пора притушить. Поджигать на только на 9 мая, в 365 раз дешевле обойдётся. Квасным посривротам похуй на ветеранов, им лишь бы потусоваться красиво и накатить за победу, а о том, как бы действительно помочь старикам, они даже и думать не могут, ибо в черепной коробке вместо мозга лишь Путинка плещется. Ага, дедам очень нужна вся эта псевдопатриотическая бутафория, готовы с голоду подохнуть, лишь бы только огонь горел.

    • Легион on 25 марта 2013 в 16:37 пишет:

      А давайте прикинем сколько бабла бы можно было сэкономить, если клоунов, подобных вам лишит мед обслуживания, образования, соц гарантий. Не реально, нафиг вам учится. Вы и так всё понимаете, и прото чудесно считаете чужие деньги.
      Если не понимаете за чем горит, то почему ведёте себя как знающий? Классика жанра, “не читал но осуждаю” (С). Просто “совок” в полный рост.

      • Андрей Мурыгин25 марта 2013 в 23:19 пишет:

        То есть ты считаешь, что лучше продолжать сжигать деньги, чем потратить их на осязаемые блага для ветеранов?

        • Легион on 26 марта 2013 в 1:51 пишет:

          Считаю, что єто не та вещь на которой можно экономить. Одно другому не помеха. И почему нельзя пощитать оптовые цены на газ, эт, видимо невдомёк. А если газ предоставляется гос учреждение для гос потребностей то цены на это дело там вообще смешные. Но даже не о том речь.
          Почему нельзя экономить, например, на школьниках не желающих учится? И полное платное высшее образования как во всех развитых странах. Почему нельзя взымать налоги со сверх прибылей? Почему нельзя полностью выплачивать все налоги и не уклоняться?
          Список можно продолжать. Но данная тема сводится к абсурду. Вернее не понимаю простых примеров уважение и памяти.
          В принципе, понимаю, что такой вопрос спокойно может зародится в головке человечка который продаёт себя за бусы и несколько фантиков.

    • Чучелка on 25 марта 2013 в 21:57 пишет:

      А вообще , если разобраться, то если огонь только на 9 мая зажигать, то это выходит только в 364 раза дешевле.
      Bсё равно по вашему не выходит. \-^____^ -/

  9. alisaslut25 марта 2013 в 17:28 пишет:

    я могу сказать. что цифры в статье очень консервативны. количество вечных огней взято из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Вечные_огни
    однако статья не содержит информацию обо всех вечнх огнях. пользователи сообщают, что не указано 3 памятника в Курске, нет Липецка, Выксы и других.
    В реальности сумма расходов газа и денег может быть вдвое выше!

  10. ttt15 мая 2013 в 1:57 пишет:

    Автор блога – дура . Поколение пепси во всей его красе.

  11. rert17 мая 2013 в 13:45 пишет:

    Автор блога — дура . Поколение пепси во всей его красе.

    термину поколение пепси уже 25лет.

  12. Максим24 июня 2013 в 22:00 пишет:

    Автор статьи, прежде чем показывать всем свою дикую тупость стоило просто погуглить. Цена одного куба газа в 2013ом году составляет 40 коп! Получается твои тупые расчеты неверны в 320 раз. Теперь бычье которое глушит пиво в парадных славной столицы и орет что надо отключить газ, вдумайтесь. Это не отключить газ, а забыть о великих подвигах наших дедов. Забыть элементарно ради чего они погибали. Хотя наверное в Москве уже всем пох если шавки вроде ТС позволяют себе тявкать про газ, про вечный огонь который надо отключить.
    Понимаю что в стране не очень хорошо, читая такие высеры ужасаюсь ещё больше…

  13. мороз серафим владимирович on 15 сентября 2013 в 3:38 пишет:

    мне безразлично какие полимеры будут сосать потомки нынешнего быдла. но насчет газа можете не беспокоиться, ибо стада этих никчемных будут работать газогенераторами. то есть жрать химическую нанодрянь для усиленного пердежа. и каждому в жопу будет вставлен толстый шланг для сбора газов. матрица вас ждет.

  14. мороз серафим владимирович on 15 сентября 2013 в 7:40 пишет:

    да кстати и электричество надо тоже экономить. а для этого нужно разбить все уличные фонари. http://spaces.ru/diary/?r=diary/read&BP=1&id=2036831483&link_id=394847

    Господин дмитрий анатолиевич. при всем уважении к вашей высокой должности я должен сделать замечание потому как сильно беспокоит что нищий народ который потеряет возможность пользоваться электрическими благами может легко подняться на бунт некоторыми ушлыми господами. так что в связи с этим нормы потребления энергии для населения нужно пересмотреть в сторону увеличения. и для некоторой категории граждан у которой слишком много свободного времени а значит более политически активных, например пенсионеров необходимо сделать по электричеству некоторую льготу чтоб хоть немного задобрить. понимаю что ваш рыжый чуБес конкретно угробил своё хозяйство, но выход должен быть найден. лично я предлагаю создать команды добровольцев из молодых людей которые будут разбивать уличные фонари для экономии электричества.во всех автомобилях есть фары и продается много светодиодных китайских фонариков, уличное освещение не нужно, от вас необходимо создать раздел на сайте кремль, где они могут выкладывать свои результаты борьбы за электричество.
    тут еще такая проблема. некоторые фонари очень прочные и камнями не разбить. потому то особо отличившимся необходимо выдать мелкокалиберные винтовки. с разрешениями конечно.

  15. мороз серафим владимирович on 15 сентября 2013 в 8:54 пишет:

    на мавзолей тоже до…ра средств уходит

    Лежит этот лысый {цензура} в каменной пирамиде, довольный собой до {цензура}. При жизни накосячил со товарищи больше гитлера. И после смерти его еще как божка в пирамиду положили. В общем жизнь удалась. А самое вкусное то что на содержание этой пропастины из нашего кармана наше государство вытаскивает немаленькие суммы. Хотя мне этот {цензура} и на {цензура} не обосрался. Как и другим гражданам, которых периодически грабят на его содержание. Лично мне это {цензура}. Так пусть его содержат те кому он ценен. Например комуняки из зюгапати. А вот здание очень перспективное, в самом центре столицы. Можно там сделать например суперэлитный клубец. Да много чего. И еще с этой мумией можно много чего прикольного сделать. Например поковыряться в жопе и из сухого остатка сделать концентрат для эксклюзивных коммунистических духов ЛЕНИНСКИЙ ДУХ. Дорогие пенсионеры, всё нормально. Его же потрошил Абрикосов. Тот еще докторишка. Проехали. И в самом деле лучше не потрошить а целиком продать. Кому. Да кто заплатит больше. Богатые фанаты у его даже в пиндастане есть хоть там комунизьмы запрещены. Серьезные покупатели думаю Куба и Корея северная. Быть может еще {цензура} подключатся. Китай кстати уже не бедная страна. Так что интрига будет и цена хорошей. Хотя Чина может и отказаться ибо отошли от идей дядюшки мао. Даже если цена будет низкой вспомните мудрость С ПОГАНОЙ СОБАКИ ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОЧОК. Ну так вот обрадую что цена низкой не будет. Ибо этот хрен картавыи замутил революшена раньше всех этих узкоглазых. То есть круче ихних нынешних кумиров. Типа для их учитель. Полагаю всё выложат чтоб купить. От этой сделки с кубои в рашке появится дешовыи сахар и сигары вместо говеных сигарет по бешеной цене. И многие продукты характерные для того острова. А еще это очень хорошее место для курорта. Там аборигены получше относятся к русским. Ибо прошлое обязывает. А в турции вы для местных кяфыры. Кроме того илита не захочет обитать в задрипаных нынешних шарагах. И устроит свой гостиничный бизнес на уровне. С казино и девочками. Конечно завезут для себя {цензура} тучу всяких машин. Грузовики автобусы легковушки и всякая строительная. Как совок в своё время. В результате на кубе появится общественный транспорт. И у некоторых граждан повысится уровень жизни. Смягчатся очень многие законы. По требованию разумеется России. Выгодная сделка. А пока лежит оно мертвым грузом и тянет вниз экономику. Для северной кореи оно тоже будет полезно. Не только приобретением такого комунистического ништяка но самое главное побочное. Будет благоустроенно пляжно гостиничные комплексы чтоб новым русским было комфортабельно корейским солнцем прогревать говна в пузе. Несомненно это это благоприятно скажется на их экономике. Даже очень. В той стране появится мясо по нормальной цене. Ну а в качестве неприятного дополнения. Это мощное развитие секс туризма. В том числе и {цензура}. Но это беда всех нищих стран.

  16. мороз серафим владимирович on 15 сентября 2013 в 19:04 пишет:

    чтото я от темы ушол. показал это своему однокласснику, он говорит, газ этот всетаки не зря горит. у каждого дома есть электрическая или газовая плита чтоб еду готовить. а у бомжей НЕТУ. а на улице холодно, особенно зимой. так вот они у этого огня греются и иногда еду готовят, например шашлыки из собак и кошек. полезная вещь оказывается этот огонь.

  17. Хм, напомнило
    http://www.artlebedev.ru/everything/brain/2013/12/23/

    Проблема в том, что настоящих ветеранов уже не осталось почти, а те, что есть – не обделены ни дотациями, ни жильем. Только успевают отписывать внукам квартиры и заново на очередь вставать.

  18. Юрий10 апреля 2015 в 10:32 пишет:

    Подключите лучше ветеранов к Вечному огню,пользы будет больше и проявите заботу конкретную,пожизненную,ту,которую они заслужили.О ветеранах нужно помнить каждый день,а не только на 9мая

Post Navigation