Как раскрутить сайт самостоятельно

Я могла бы назвать эту запись по-разному. Например:

“Как получить 1000 уникальных посетителей из поисковых систем”

“Как надо делать сайт”

“Правильная поисковая оптимизация блога”

и т.д. Но зачем, если больше всего человек найдут ее, что бы я здесь ни написала, по запросу “как раскрутить сайт самостоятельно“?

Вчера впервые количество переходов на мой блог из поиска превысило тысячу. Не просто тысяча уников с каких-то там случайных ссылок, а полноценная тысяча посетителей из Яндекса и Гугла за счет грамотной статегии продвижения.

Моему блогу меньше 10 месяцев, я не купила ни одной ссылки, не занималась его ручным продвижением и не потратила ни копейки денег, кроме покупки самого дешевого хостинга и домена. В чем же секрет?

95% мастеров сегодня делятся на 2 лагеря. Первые утверждают, что достаточно купить ссылок с ТИЦем и оптимизировать тайтлы и тэги, а сам контент не важен, можно заказать рерайт на адвего, и будет “не хуже чем у людей”. Вторые говорят, что нужно забить на СЕО вообще и делать сайты для людей. Это закономерно, ведь 95% людей – идиоты.

 

Говорите, закупить ссылок с ТИЦем? Я видела десятки примеров сайтов с ТИЦем 50 и выше и посещалкой меньше показателя цитирования. Оптимизировать тайтлы? Вася тоже оптимизировал и у него домен старше – за счет чего твой сайт должен быть выше в выдаче Яндекс или Google? Тем более, у тебя рерайт Васиного текста.

 

Говорите, надо делать СДЛ? А что такое СДЛ? Чем определяется, для людей он или нет? А как может быть сайт для людей, если на него люди из поисковика не заходят, потому что Вася оптимизировал, а ты нет?

 

Поразительно, но большая часть блогеров пишет уникальные, полезные, интересные статьи с заголовками а-ля “Прикольная история как я [низкочастоное ключевое словосочетание]” вместо “[среднечасточное ключевое словосочетание]“. Помните с чего я начала? одна и та же статья будет иметь разное колчество читателейю. если применить разный заголовок. Она просто не найдется по нужному словосочетанию, хотя текст не меняется.

Отсюда гениальный, но простый вывод: сначала подбор заголовка вордстатом, а потом статья. При этом на вас не накладывается вообще никаких ограничений по самой статье. Если вы хотели что-то написать для людей – пожалуйста, пишите. Но зачем делать “прикольные”/бесммысленные/незначимые заголовки?

 

Я начала вести свой блог совершенно случайно в 2009 году на блогоплатформе Комон.ру. Мне было просто приятно, что меня читают и комментируют. Поток посетителей давала платформа почти без моего участия. Я могла выбрать любой броский заголовок, чтоб его прочитали и перешли на блог. Потом проект сдох благодаря кривым рукам разработчиков. Что означало автоматический удар по посещаемости и комментировани моей личной странички. Но зачем мне такой компот, если все задумывлось ради веселья?

Тогда я перешла на платформу смартлаб.ру. Но там сидели клоуны, возомнившие себя очень серьезными финансовыми аналитиками и через несколько постов мой аккаунт забанили за примерно такой вот пост про продажу хлама.

Я, конечно, могла бы начать раскручивать блог в ЖЖ, но мне надоело зависеть от чужих платформ. Почему не сделать свой блог – с блэкджеком и alisaslut?

Формат стэндэлон имеет лишь один недостаток – у вас нет первичной посещаемости сайта и комментариев – то есть, того самого веселья, ради которого, как вы помните, весь компот. Таким образом для меня посещаемость важна, как прикладной элемент – ведь чем больше уникальных посетителей, тем больше комментариев, тем больше веселья в конечном итоге. Хороший бонус – возможность монетизации. Ты просто раскручиваешь блог ради комментариев. А каждая тысяча посетителей приносит деньги – просто так, ни за что, just for lulz.

С другой стороны, если делать блог на какой-то готовой платформе – то ваши возможности ограничены зарегестрированными пользователями этой платформы и выше головы не прыгнешь. В жж раскручиваться сегодня вообще не реально, не уделяя этому весь день – день за днем, месяц за месяцем.

Что я хочу сказать в заключение: я как пасила что хочу – так и пишу что хочу, меняется только заголовок. Сайт для людей – это НЕ “вот я написал сложнейший движок на ПХП, заказал красивый шаблон у вебстудии”, это НЕ “я пишу интересные статьи для людей, не важно какой заголовок, пусть гугл сам меня находит”, это НЕ “мы наняли команду программитсов под уникальный проект” и т.д.

Сайт для людей – это место, где люди удовлетворяют какую-то потребность, пусть даже это потребность пофлудить или просто занять глаза, не стоит приделывать собаке пятую ногу. И совершенно не важно, несут ли статьи полезную информацию, не важно, написаны они ради монетизации, ради пиара компании или ради внимания к персоне вебмастера.

Если бы все в интернете создавалось лишь лучшими экспертами и бескорыстно – он бы был пустым, у нас бы не было Википедии. например. Мне не важно, какие $мотивы$ были у Джимми Уэйлса

Мне важна возможность в любой момент узнать актуальную экциклопедическую информацию и статистику.

 

П.С. Если вы все прочитали и так и не поняли, как бесплатно раскрутить сайт самостоятельно, то вот вам в помощь: Кейколлектор для заголовков и внутренняя перелинковка. Все, больше ничего не нужно.

Поделиться в соцсетях

21 комментарий в “Как раскрутить сайт самостоятельно

  1. Ritter on 10 января 2014 в 5:25 пишет:

    Не очень я силен в СЕО и вебмастеринге, так как сам свой блог всего полторы недели создал. Потому спрошу: скриншот со статистикой из гугла и яши – это что за сервис или программа, как называется?
    P.S. Хоть в seo я и не слишком силен, но, по моему, в первом килознаке этой статьи содержится слишком уж много ключевиков – ПС ведь могут и покарать за такой переспам.

    • Procrastinato on 10 января 2014 в 6:21 пишет:

      Статистика от Liveinternet.

    • Вананимас10 января 2014 в 11:40 пишет:

      лайвинтернет статистика. странно, что кто-то не знает

      • Ritter on 10 января 2014 в 18:26 пишет:

        Спасибо! Я ж в этой теме всего 10 дней, опыта обращения со счетчиками и статистикой еще никакого не было.

  2. Alex Linus on 10 января 2014 в 16:30 пишет:

    Пришёл к вам от Спрута! Хочу выразить уважение, в плане за эту статью и за достигнутые вами результаты.

    Как я понял вы keywords не прописываете, а чисто ключевик в title засовываете. + Возможно такой трафик достигается из-за урлов на кирилице и картинки тоже. И вопрос, почему такая разница в проиндексированности? В гугле больше 1000 страниц, а в яндексе 200 с чем то.

    • alisaslut10 января 2014 в 21:24 пишет:

      ключевик можно использовать 10 раз, а можно не делать точного вхождения вообще – главное – дух и суть статьи. и заголовок. Картинки не во всех статья, в 70% случаев мне лень подбирать картинку.
      у гугла всегда больше индексация. он хавает все, включая мусор кода, это не важно – чисто технические параметры

      • Alex Linus on 12 января 2014 в 18:42 пишет:

        То есть получается keywords не прописываете? И ещё вопрос, что вы подразумеваете под правильным заголовком?

        Я вот в своё время делал заголовок с точным вхождением и не разбавлял его, например есть ключевик “Как построить крышу дома быстро”, я так и писал заголовок “Как построить крышу дома быстро” и из-за этого попал под АГС, но скорее всего потому что я ещё и в кейвордс такой прописывал.

        Вы разбавляете заголовок? И можете привести пример на примере какого нибудь ключа, как правильно по вашему должен выглядеть заголовок? Или просто пихаете ключ и всё?

        • alisaslut12 января 2014 в 19:40 пишет:

          кйевордс не нужен. посиковая машина не настолько тупая. заголовок разбаляю по настроению – если так лучше подходит под текст. агс был не из-за этого, поверь мне

        • alisaslut12 января 2014 в 19:43 пишет:

          пример – 90% моих заголовков. почти все попадает в топ 10-20 гугла после индексации. в яндексе вылезает медленнее – после перелинковки. яндекс так устроен, что надо ссылки покупать, а мне западло

  3. все правильно написала. спрут совсем умом тронулся, просветленный наш. выпал из реальной жизни, а она – прямо противоположная тому, что пишут в добрых сказках.

    я начал с серых сайтов, хорошо заработал. потом решил перейти в белое, статьи для людей, без сео и бла бла бла. куча потерянного времени. 2 года прошло. да, сайты живы и приносят доход с контекста, но его хватает условно говоря лишь на бутерброд с дешевой колбасой. плюнул, вспомнил былое. и жить стало сразу легче) а ведь я не женат, а семью содержать – это не по клоповникам тайланда мотаться.

    что касается статьи, то все верно про заголовок, он важен. размытые заголовки могут себе позволить лишь чуваки с дофига денег для рекламы, а простому работяге – прямая дорога в вордстат.

  4. Сразу предлагаю простой способ выявления статей, на которые есть спрос.

    http://rghost.ru/51622593

  5. с.. ты унылая

  6. Добрый Дядя on 17 января 2014 в 13:13 пишет:

    тоже притыкал со спрутовского треда, ибо всегда были интересны подобные кейсы “кило трафа за полгода без ссылок” – огляделся, умилился, прослезился..
    сравнивать тревел блог с тематическим 3.14децом, где и дом из пеноблоков с кредитами и стерилизация кошки, конечно очень достойный пример )) особенно в сфере блоговодства, де люди пишут про то, что им интересно, а не про то, что они напарсили с вордстата

    фактически ты представляешь полярную спрутовской точку зрения, то есть не фапать на один блог, а забацать рукописный дорообразный сайт

    тока профит с него, почему то более чем уверен, не сильно выше стройсата с трафом и тицем в районе 50 )) а то и меньше

    • alisaslut17 января 2014 в 22:01 пишет:

      А если мне интерсено поливать грязью Путина, например? Это нельзя монетизировать, и за это посадят.

      • Добрый Дядя18 января 2014 в 16:25 пишет:

        ну поливай, кто тебе мешает )) политический траф ваще не конкурентен, а хейтмейкеров набегает толпа, особенно если репосты на NL или GP делать
        к тому же монетизировать его можно нормально теми же тизерами или адсенсом

  7. Руслан on 13 мая 2014 в 1:53 пишет:

    Здравствуйте Алиса. Вот уже второй год пытаюсь продвигать свой сайт и все бесполезно. Тексты переписывал ссылки в сапе покупал тайтлы менял.
    Сайт создан на бесплатной платформе.
    Не могли бы дать дельный совет что мне делать? Спасибо.

    • alisaslut13 мая 2014 в 11:18 пишет:

      купить домен второго уровня и сделать на нем

  8. Руслан on 13 мая 2014 в 1:55 пишет:

    Может какую нибудь стратегию предложите.

  9. Дима on 15 июля 2014 в 14:44 пишет:

    Прикольно. Судя по комментам большая часть трафика на эту статью идет со спрутовского треда. Собсна и я так же сюда попал. Что это как не ручное продвижение?

  10. Игорь on 1 сентября 2015 в 11:45 пишет:

    Да, а посещений на сайте уже нет :) Уже не работают Ваши методы?

  11. Валентин on 2 декабря 2015 в 21:39 пишет:

    Раскрутка раскрутке рознь. Нужен комплексный подход. Ни какая программа ваш сайт не раскрутит. А вот привлечь целевую аудиторию на сайт вполне реально. Я лично в основном использую социальные сети, доски объявлений и бесплатные тизерные сети типа АРГОС-ГИД. На каждый новый материал раскидываю ссылки по социальным сетям и публикую объявления на различных досках, затем в тизерной сети АРГОС-ГИД размещаю объявление со ссылкой на свой сайт и активирую рекламу в их тизерной сети, сделать это можно совершенно бесплатно. В итоге в тот же день получаю поток целевых посетителей с огромного количества сайтов. Многие из них становятся постоянными посетителями. И так с каждой новой статьей, которую прогоняю таким образом приток посетителей постоянно растет. Просто, эффективно и бесплатно.

Post Navigation

Как раскрутить сайт самостоятельно | Как создать пассивный доход с нуля

Как раскрутить сайт самостоятельно

Я могла бы назвать эту запись по-разному. Например:

“Как получить 1000 уникальных посетителей из поисковых систем”

“Как надо делать сайт”

“Правильная поисковая оптимизация блога”

и т.д. Но зачем, если больше всего человек найдут ее, что бы я здесь ни написала, по запросу “как раскрутить сайт самостоятельно“?

Вчера впервые количество переходов на мой блог из поиска превысило тысячу. Не просто тысяча уников с каких-то там случайных ссылок, а полноценная тысяча посетителей из Яндекса и Гугла за счет грамотной статегии продвижения.

Моему блогу меньше 10 месяцев, я не купила ни одной ссылки, не занималась его ручным продвижением и не потратила ни копейки денег, кроме покупки самого дешевого хостинга и домена. В чем же секрет?

95% мастеров сегодня делятся на 2 лагеря. Первые утверждают, что достаточно купить ссылок с ТИЦем и оптимизировать тайтлы и тэги, а сам контент не важен, можно заказать рерайт на адвего, и будет “не хуже чем у людей”. Вторые говорят, что нужно забить на СЕО вообще и делать сайты для людей. Это закономерно, ведь 95% людей – идиоты.

 

Говорите, закупить ссылок с ТИЦем? Я видела десятки примеров сайтов с ТИЦем 50 и выше и посещалкой меньше показателя цитирования. Оптимизировать тайтлы? Вася тоже оптимизировал и у него домен старше – за счет чего твой сайт должен быть выше в выдаче Яндекс или Google? Тем более, у тебя рерайт Васиного текста.

 

Говорите, надо делать СДЛ? А что такое СДЛ? Чем определяется, для людей он или нет? А как может быть сайт для людей, если на него люди из поисковика не заходят, потому что Вася оптимизировал, а ты нет?

 

Поразительно, но большая часть блогеров пишет уникальные, полезные, интересные статьи с заголовками а-ля “Прикольная история как я [низкочастоное ключевое словосочетание]” вместо “[среднечасточное ключевое словосочетание]“. Помните с чего я начала? одна и та же статья будет иметь разное колчество читателейю. если применить разный заголовок. Она просто не найдется по нужному словосочетанию, хотя текст не меняется.

Отсюда гениальный, но простый вывод: сначала подбор заголовка вордстатом, а потом статья. При этом на вас не накладывается вообще никаких ограничений по самой статье. Если вы хотели что-то написать для людей – пожалуйста, пишите. Но зачем делать “прикольные”/бесммысленные/незначимые заголовки?

 

Я начала вести свой блог совершенно случайно в 2009 году на блогоплатформе Комон.ру. Мне было просто приятно, что меня читают и комментируют. Поток посетителей давала платформа почти без моего участия. Я могла выбрать любой броский заголовок, чтоб его прочитали и перешли на блог. Потом проект сдох благодаря кривым рукам разработчиков. Что означало автоматический удар по посещаемости и комментировани моей личной странички. Но зачем мне такой компот, если все задумывлось ради веселья?

Тогда я перешла на платформу смартлаб.ру. Но там сидели клоуны, возомнившие себя очень серьезными финансовыми аналитиками и через несколько постов мой аккаунт забанили за примерно такой вот пост про продажу хлама.

Я, конечно, могла бы начать раскручивать блог в ЖЖ, но мне надоело зависеть от чужих платформ. Почему не сделать свой блог – с блэкджеком и alisaslut?

Формат стэндэлон имеет лишь один недостаток – у вас нет первичной посещаемости сайта и комментариев – то есть, того самого веселья, ради которого, как вы помните, весь компот. Таким образом для меня посещаемость важна, как прикладной элемент – ведь чем больше уникальных посетителей, тем больше комментариев, тем больше веселья в конечном итоге. Хороший бонус – возможность монетизации. Ты просто раскручиваешь блог ради комментариев. А каждая тысяча посетителей приносит деньги – просто так, ни за что, just for lulz.

С другой стороны, если делать блог на какой-то готовой платформе – то ваши возможности ограничены зарегестрированными пользователями этой платформы и выше головы не прыгнешь. В жж раскручиваться сегодня вообще не реально, не уделяя этому весь день – день за днем, месяц за месяцем.

Что я хочу сказать в заключение: я как пасила что хочу – так и пишу что хочу, меняется только заголовок. Сайт для людей – это НЕ “вот я написал сложнейший движок на ПХП, заказал красивый шаблон у вебстудии”, это НЕ “я пишу интересные статьи для людей, не важно какой заголовок, пусть гугл сам меня находит”, это НЕ “мы наняли команду программитсов под уникальный проект” и т.д.

Сайт для людей – это место, где люди удовлетворяют какую-то потребность, пусть даже это потребность пофлудить или просто занять глаза, не стоит приделывать собаке пятую ногу. И совершенно не важно, несут ли статьи полезную информацию, не важно, написаны они ради монетизации, ради пиара компании или ради внимания к персоне вебмастера.

Если бы все в интернете создавалось лишь лучшими экспертами и бескорыстно – он бы был пустым, у нас бы не было Википедии. например. Мне не важно, какие $мотивы$ были у Джимми Уэйлса

Мне важна возможность в любой момент узнать актуальную экциклопедическую информацию и статистику.

 

П.С. Если вы все прочитали и так и не поняли, как бесплатно раскрутить сайт самостоятельно, то вот вам в помощь: Кейколлектор для заголовков и внутренняя перелинковка. Все, больше ничего не нужно.

Поделиться в соцсетях

21 комментарий в “Как раскрутить сайт самостоятельно

  1. Ritter on 10 января 2014 в 5:25 пишет:

    Не очень я силен в СЕО и вебмастеринге, так как сам свой блог всего полторы недели создал. Потому спрошу: скриншот со статистикой из гугла и яши – это что за сервис или программа, как называется?
    P.S. Хоть в seo я и не слишком силен, но, по моему, в первом килознаке этой статьи содержится слишком уж много ключевиков – ПС ведь могут и покарать за такой переспам.

    • Procrastinato on 10 января 2014 в 6:21 пишет:

      Статистика от Liveinternet.

    • Вананимас10 января 2014 в 11:40 пишет:

      лайвинтернет статистика. странно, что кто-то не знает

      • Ritter on 10 января 2014 в 18:26 пишет:

        Спасибо! Я ж в этой теме всего 10 дней, опыта обращения со счетчиками и статистикой еще никакого не было.

  2. Alex Linus on 10 января 2014 в 16:30 пишет:

    Пришёл к вам от Спрута! Хочу выразить уважение, в плане за эту статью и за достигнутые вами результаты.

    Как я понял вы keywords не прописываете, а чисто ключевик в title засовываете. + Возможно такой трафик достигается из-за урлов на кирилице и картинки тоже. И вопрос, почему такая разница в проиндексированности? В гугле больше 1000 страниц, а в яндексе 200 с чем то.

    • alisaslut10 января 2014 в 21:24 пишет:

      ключевик можно использовать 10 раз, а можно не делать точного вхождения вообще – главное – дух и суть статьи. и заголовок. Картинки не во всех статья, в 70% случаев мне лень подбирать картинку.
      у гугла всегда больше индексация. он хавает все, включая мусор кода, это не важно – чисто технические параметры

      • Alex Linus on 12 января 2014 в 18:42 пишет:

        То есть получается keywords не прописываете? И ещё вопрос, что вы подразумеваете под правильным заголовком?

        Я вот в своё время делал заголовок с точным вхождением и не разбавлял его, например есть ключевик “Как построить крышу дома быстро”, я так и писал заголовок “Как построить крышу дома быстро” и из-за этого попал под АГС, но скорее всего потому что я ещё и в кейвордс такой прописывал.

        Вы разбавляете заголовок? И можете привести пример на примере какого нибудь ключа, как правильно по вашему должен выглядеть заголовок? Или просто пихаете ключ и всё?

        • alisaslut12 января 2014 в 19:40 пишет:

          кйевордс не нужен. посиковая машина не настолько тупая. заголовок разбаляю по настроению – если так лучше подходит под текст. агс был не из-за этого, поверь мне

        • alisaslut12 января 2014 в 19:43 пишет:

          пример – 90% моих заголовков. почти все попадает в топ 10-20 гугла после индексации. в яндексе вылезает медленнее – после перелинковки. яндекс так устроен, что надо ссылки покупать, а мне западло

  3. все правильно написала. спрут совсем умом тронулся, просветленный наш. выпал из реальной жизни, а она – прямо противоположная тому, что пишут в добрых сказках.

    я начал с серых сайтов, хорошо заработал. потом решил перейти в белое, статьи для людей, без сео и бла бла бла. куча потерянного времени. 2 года прошло. да, сайты живы и приносят доход с контекста, но его хватает условно говоря лишь на бутерброд с дешевой колбасой. плюнул, вспомнил былое. и жить стало сразу легче) а ведь я не женат, а семью содержать – это не по клоповникам тайланда мотаться.

    что касается статьи, то все верно про заголовок, он важен. размытые заголовки могут себе позволить лишь чуваки с дофига денег для рекламы, а простому работяге – прямая дорога в вордстат.

  4. Сразу предлагаю простой способ выявления статей, на которые есть спрос.

    http://rghost.ru/51622593

  5. с.. ты унылая

  6. Добрый Дядя on 17 января 2014 в 13:13 пишет:

    тоже притыкал со спрутовского треда, ибо всегда были интересны подобные кейсы “кило трафа за полгода без ссылок” – огляделся, умилился, прослезился..
    сравнивать тревел блог с тематическим 3.14децом, где и дом из пеноблоков с кредитами и стерилизация кошки, конечно очень достойный пример )) особенно в сфере блоговодства, де люди пишут про то, что им интересно, а не про то, что они напарсили с вордстата

    фактически ты представляешь полярную спрутовской точку зрения, то есть не фапать на один блог, а забацать рукописный дорообразный сайт

    тока профит с него, почему то более чем уверен, не сильно выше стройсата с трафом и тицем в районе 50 )) а то и меньше

    • alisaslut17 января 2014 в 22:01 пишет:

      А если мне интерсено поливать грязью Путина, например? Это нельзя монетизировать, и за это посадят.

      • Добрый Дядя18 января 2014 в 16:25 пишет:

        ну поливай, кто тебе мешает )) политический траф ваще не конкурентен, а хейтмейкеров набегает толпа, особенно если репосты на NL или GP делать
        к тому же монетизировать его можно нормально теми же тизерами или адсенсом

  7. Руслан on 13 мая 2014 в 1:53 пишет:

    Здравствуйте Алиса. Вот уже второй год пытаюсь продвигать свой сайт и все бесполезно. Тексты переписывал ссылки в сапе покупал тайтлы менял.
    Сайт создан на бесплатной платформе.
    Не могли бы дать дельный совет что мне делать? Спасибо.

    • alisaslut13 мая 2014 в 11:18 пишет:

      купить домен второго уровня и сделать на нем

  8. Руслан on 13 мая 2014 в 1:55 пишет:

    Может какую нибудь стратегию предложите.

  9. Дима on 15 июля 2014 в 14:44 пишет:

    Прикольно. Судя по комментам большая часть трафика на эту статью идет со спрутовского треда. Собсна и я так же сюда попал. Что это как не ручное продвижение?

  10. Игорь on 1 сентября 2015 в 11:45 пишет:

    Да, а посещений на сайте уже нет :) Уже не работают Ваши методы?

  11. Валентин on 2 декабря 2015 в 21:39 пишет:

    Раскрутка раскрутке рознь. Нужен комплексный подход. Ни какая программа ваш сайт не раскрутит. А вот привлечь целевую аудиторию на сайт вполне реально. Я лично в основном использую социальные сети, доски объявлений и бесплатные тизерные сети типа АРГОС-ГИД. На каждый новый материал раскидываю ссылки по социальным сетям и публикую объявления на различных досках, затем в тизерной сети АРГОС-ГИД размещаю объявление со ссылкой на свой сайт и активирую рекламу в их тизерной сети, сделать это можно совершенно бесплатно. В итоге в тот же день получаю поток целевых посетителей с огромного количества сайтов. Многие из них становятся постоянными посетителями. И так с каждой новой статьей, которую прогоняю таким образом приток посетителей постоянно растет. Просто, эффективно и бесплатно.

Post Navigation